Немного 18+ в начале главы
Это было самым настоящим безумием. От горячих прикосновений кружилась голова, а сердце скакало в груди с утроенной силой, казалось, оно сейчас разорвется. Она уже даже не думала, разум давно покинул голову. Ею управляли животные инстинкты, единственное, на что она была способна - следить, чтобы случайно не выпустить когти от внезапно обрушившихся чувств. В янтарных глазах плескалось дикое, необузданное желание, смешанное с неким отчаяньем. Дженни рывком расстегнула рубашку Тэхена. Не совсем осознавая, что происходит вокруг, она слышала тихий звук падающих на пол пуговиц. Мир сузился до одного человека, все внутри кричало: «Остановись, пока не поздно!», но она не могла и не хотела.
Тэхен целовал ее с такой страстью и напором, что она начинала чувствовать себя хрупкой и беззащитной, словно фарфоровая кукла. Их языки сплетались в бешеном танце, она кусала его губы, зарывалась руками в мягкие, словно шелк волосы. Тэхен с неохотой оторвался от таких желанных уст, переходя к шее. На бледной коже оставались красные следы, девушка прерывисто дышала, воздуха катастрофически не хватало. Она почувствовала руки парня у себя на талии. Несмотря на жару, пальцы Тэхена были холодными и, когда он касался ее разгоряченной кожи, Дженни вздрагивала. Он с легкостью снял с нее рубашку.
Появилось странное желание прикрыться, чего девушка совсем не ожидала. Она чувствовала, как стремительно багровеет ее лицо, поэтому притянула Тэхена для поцелуя, отвлекая от разглядывания ее обнаженного тела. Дженни сгорала от желания, но парень не собирался торопиться. Целовал ключицы, спускаясь ниже. Он изучал каждый изгиб ее тела, запоминал каждую мелочь. С губ Дженни сорвался первый стон, когда Тэхен коснулся губами ее соска. Она прогнулась в спине, подаваясь ему навстречу. Сквозь сладкую негу девушка чувствовала, как он расстегивает ее брюки. Колючее покрывало скомкалось и почти упало на пол. Девушка не могла больше ждать, трясущимися руками она коснулась холодной пряжки ремня, стараясь расстегнуть ее, но после двух неудачных попыток она резко дернула ее на себя.
Когда он вошел, Дженни чувствовала, как внутри все словно сгорает. Тишину, царящую в комнате, нарушали лишь ее стоны и сдавленное дыхание Тэхена. Он мучил ее, двигаясь непозволительно медленно, растягивая удовольствие. В ее взгляде читалась мольба, она хотела большего и, словно поняв о чем она думает, парень ускорился. Воздух становился жарче, стоны – громче, чувства обострились. Наслаждение нарастало с каждой секундой, тело сковала приятная судорога. А потом навалилась дикая усталость, сквозь пелену сна Дженни ощутила, как Тэхен прижимает ее к себе, накрывая обоих одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай, убей меня!
Fantasy❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Да только ты больший монстр, чем я! Сколько детей ты убил? Женщин? Мужчин? Тебе омерзительно то, кем...