Конец истории

2.3K 151 20
                                    

Тело отреагировало раньше, чем Дженни успела подумать. В следующую секунду она уже бежала прочь от охотников. С каждым движением боль пронзала тело с новой силой. Убегать и прятаться смысла нет: Тэхену хватит пятнадцати минут, чтобы осознать случившееся и принять решение. Даже если он не побежит за ней следом, то доложит обо всем Намджуну, и тогда на ее поиски отправятся все охотники, находящиеся в гильдии на данный момент. Ее поимка – вопрос времени.

Дженни медленно направлялась к своему тайнику с одеждой. Он находился в нескольких минутах ходьбы, но с простреленной ногой добраться до него стоит невероятных усилий. Найдя нужное место, девушка приняла человеческий облик и переоделась. С раненой ногой вышли некоторые трудности. Глубоко вдохнув и задержав дыхание, Дженни резко выдернула стрелу. Из груди вырвался животный крик. Кровь хлынула с большей силой из открытой раны. Девушка знала, что будет дальше. Примерно через час, она перестанет чувствовать ногу, через два – не сможет ходить. Стрелы были пропитаны какой-то особой отравой, которая делает из оборотней полных идиотов. Она потихоньку лишает их возможности здраво думать и превращает в послушных ручных собак.

Девушка перевязала рану тем, что осталось от формы охотников, и решила вернуться в гильдию. К чему тянуть время? Ей больше нечего терять. Хромая, Дженни шла по своим кровавым следам до того места, где Чонгук убил девочку, потом пришлось напрягать память, чтобы выйти из леса. Брюки насквозь пропитались кровью. Девушка чувствовала, как она медленно стекает по коже под тканью. Боль начала притупляться. Когда она дошла до гильдии, то уже почти не чувствовала ногу. Джен спокойно вошла в здание, внутри не было ни души, стояла гробовая тишина. Она всегда поражалась здешней охране. Охотники на каждом углу кричали, что никто не должен знать об их существовании, а на деле любой прохожий мог зайти в гильдию.

Девушка проходила один коридор за другим. Она не знала, зачем пришла сюда и что ищет. Ей просто больше некуда пойти. Ее слух уловил тихие голоса, которые доносились из соседнего помещения. Там был Намджун и еще пара человек, обсуждающие возможные места стоянок оборотней. Дженни распахнула дверь и прошла внутрь.

- Здравствуй, Намджун, - заплетающимся языком сказала девушка. – Что это ты прохлаждаешься, когда по городу монстр разгуливает?

Ну давай, убей меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя