«Правильные» решения

1.3K 105 1
                                    

- Не знаю, - коротко ответил Тэхен. - Что значит ты не знаешь? – тихо, старясь не срываться на крик, спросила девушка. - Но я уверен, что нам нужно идти на север. – Парень открыл коробочку, которую они украли у разбойников. - С чего вдруг такая уверенность? И что это вообще такое? - О, все очень просто, - начал объяснять Тэхен, - в том месте, где я разминулся с Чонгуком, рос мох, поэтому нам нужно идти на север, а это обычный компас. - И ради этого я жизнью рисковала?! – возмутилась Дженни. – Нам нужно возвращаться назад и уже оттуда искать Чонгука! У девушки начиналась истерика. Беспорядочный поток мыслей крутился в голове. Не в силах принять правильное решение, Дженни перебирала все возможные варианты в своем сознании. - Нет, я же говорю там мох… - Тэхен в считанные секунды сократил расстояние между ними. Он схватил девушку за плечи, старясь успокоить, и заглянул в глаза. - Какой к черту мох?! – сорвавшись на крик, выпалила Дженни. – Не прикасайся ко мне! Девушка, не рассчитав силу, толкнула парня так, что на лице Тэхена появилась гримаса боли. Он отшатнулся и схватился за больной бок, в который, по всей видимости, и пришелся удар. Дженни попятилась назад, а затем, осознав сделанное, замерла на месте, глядя на Тэхена растерянным взглядом. - Прости, сильно больно? – Девушка подбежала к парню, помогая ему присесть. – Дай я посмотрю. - Все в порядке, - убирая руки Дженни от раны, ответил Тэхен. - Нет, дай я посмотрю, - повторила она. Парень решил не спорить, пользуясь своим положением. Сейчас девушка забудет про спор и, мучимая угрызениями совести, выполнит любую его просьбу. Трясущимися от волнения руками, она расстегивала пуговицы его рубашки. - Знаешь, - хриплым голосом произнес Тэхен, - когда девушка тебя раздевает - это так… - Заткнись, - не дала договорить ему Дженни. Она развязала бинт и осмотрела рану. Крови не было, все стежки на месте, ни один не разошелся. Девушка облегченно выдохнула. Парень заправил черную прядь, соскользнувшую с плеча Дженни, за ухо. Она удивленно взглянула на него, но, как только встретилась с его глазами, отвернулась. - Все в порядке, - тихо прошептала девушка, - как ты и говорил. Весь оставшийся путь, Дженни медленно плелась вслед за Тэхеном, не говоря ни слова. В голове копошились мерзкие мысли, которые она всеми способами хотела позабыть. Сложившаяся неловкая ситуация, о которой, по ее мнению, юноша и не помнит уже, никак не хотела оставлять душу в покое, разрывая в клочья. Слишком близко она его подпустила, хотя знает всего лишь сутки, если не меньше. Слишком много позволяла, закрывая глаза на всякие колкости с его стороны. Не приведет это отношение ни к чему хорошему. Такие как он считают таких как она, зверьми, не ставя ни во что. И после всего прожитого, так быстро все забыть? Нет. Как бы одиноко не было, сколько бы боли она не пережила, люди – это пища, которая нужна ей, чтобы выжить. Тэхен - не исключение. Да, определенно, это правильное решение. Девушка шла, опустив глаза и с интересом разглядывая носки своих сапог. Сумка, висящая на плече, с глухим звуком била по бедру. Под ногами хрустели ветки. Молчание никто не собирался прерывать, каждый думал о своем. Тэхен изредка поглядывал на Дженни, беспокоясь, что девушка отстала и может потеряться. Шли они уже долго, возможно, даже несколько часов. А когда вышли на узкую тропинку, которую юноша уже видел, замедлили шаг. Вдалеке, сквозь стволы деревьев, виднелись светлые проблески. Солнце уже всходит на небо. Тэхен предполагал увидеть обеспокоенного друга, который не спал целую ночь, ищя их по всему лесу, но вместо этого узрел картину: Чонгук сидел возле тлеющего костра, его внешний вид совсем не казался уставшим, на вертеле находилась тушка небольшого зверька, очевидно, это был кролик. - Нашлись, наконец, - произнес Чонгук, потягиваясь. – Вы где ходили всю ночь? Такими темпами мы до Креона и за полгода не доберемся. - Скажи спасибо этому, - буркнула Дженни, кривя лицо от запаха жареного мяса. Желудок скрутило в тугой узел: она не ела три дня. Но это несчастное животное вряд ли утолит ее голод, и завтрак поползет наружу раньше, чем попадет в рот. - Вот только не надо на меня всех собак вешать, - возразил Тэхен. Девушка посмотрела на него недобрым взглядом. Наступил на больную мозоль. Дженни переборола рвотный рефлекс. Присев у дерева, она надеялась, наконец, отдохнуть и желательно поспать. Голод будет чувствоваться не так сильно, и она не сойдет с ума от жажды в ближайшем будущем, что должно несказанно обрадовать ее попутчиков: девушка не оторвет им головы, пока молодые люди будут безмятежно спать. - Так, ладно, - сказал Чонгук, - собираемся и едем, до ближайшего города всего несколько часов. - Мы никуда не поедем, - вмешалась девушка. – Я полночи бегала по лесу, и пока нормально не посплю, никуда не поеду. - Отлично, - безмятежно ответил Чонгук. – Тэхен, собирайся. - Чонгук, ну правда, та еще ночка была. - Ты в своем уме? – вспылил парень. – Ладно еще эта неженка, но ты! Ай!!! – В ногу юноши прилетел заостренный камень. Он повернул голову в сторону и посмотрел на Дженни, глаза которой так и метали молнии. - Еще одно оскорбление и следующий полетит в голову, - процедила сквозь зубы девушка. – Я понятно изъясняюсь? - Нет, ты видел это? – возмутился Чонгук. – Она угрожает мне! Давай, ты ее подержишь, а я свяжу? - Ну все, - тихо произнесла Дженни. – Ты достал меня! В следующий момент она вскочила на ноги и со всей силы ударила Чонгука кулаком в челюсть. Глаза заволокла пелена гнева, она почти ничего не чувствовала, но где-то на краю сознания поняла, что превращается.

⭐👈☺️
💬👈☺️

Ну давай, убей меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя