Жестокость

1.3K 107 4
                                    

Руки дрожали. Сердце билось с утроенной силой. Кровь пульсировала в висках. Голова разрывалась от боли, словно в нее вбивали гвозди.

С губы Чонгука стекала кровь. Он стоял неподвижно, согнувшись пополам, но быстро пришел в себя и, как только в глазах перестало двоиться, выпрямился. Юноша не ожидал такой прыти от самой обыкновенной девушки. Он и подумать не мог о том, что столь нежное создание, пусть и с ужасным характером, побьет его. Унизительно, не правда ли?

Дженни, почувствовав запах свежей крови, потеряла рассудок от необузданной жажды. Дикое желание разодрать стоящего перед ней человека толкало вперед, заставляя делать крошечные шажки. Девушка уже чувствовала солоноватый вкус крови на губах, куски плохопережеванного сырого мяса, которые застревают в горле, крики Чонгука, когда она заживо сдирает с него кожу. Внутри что-то сжалось, заставляя одуматься и не делать того, о чем потом можно пожалеть, но она так голодна, а обед вот он.
Тэхен схватил Дженни как раз в тот момент, когда та собралась продолжить начатое. Заламывая руки ей за спину, он не сводил глаз с друга, который медленно приближался к ним. От одного вида Чонгука бросало в дрожь, но девушка позволила себя поймать и даже не сопротивлялась, хотя на краю сознания понимала, что сейчас произойдет. Тэхен - само «благородство». Будет стоять и смотреть, как ее избивают?! Хотя чего она ожидала? Что он вступится за нее, девушку, которую знает всего-то ничего? Дженни начала вырываться. Отросшие когти вонзились в живот Тэхена, но несмотря на боль, он лишь сильнее сжал ее руки.

- Я вообще-то девушек не бью, - произнес Чонгук, сплевывая кровь, - но для тебя сделаю исключение.

- Какая честь, - съязвила Дженни, за что вскоре получила по лицу.

- Чонгук, - вмешался Тэхен, - остынь. Иди, прогуляйся.

Дженни следила за удаляющейся спиной парня, который явно не был удовлетворен одной лишь пощечиной. Она была почти уверена в том, что увидела в его глазах ненависть к себе, он бы, не задумываясь, лишил ее жизни. Тем не менее, получив по лицу, девушка успокоилась. Рассудок прояснился.

- О чем ты вообще думаешь? - прорычал Тэхен, отпустив девушку. - Храбрая, да? Засунь свою гордость подальше и терпи, если хочешь добраться до Креона целой и невредимой! Твои выходки уже в печенках сидят.

- Замолчи.

- Ставишь себя выше других? - продолжал парень. - Думаешь, тебе сойдет это с рук? Нет, ты не храбрая. Ты трусливая, эгоистичная и надменная.

Ну давай, убей меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя