Дженни сидела на земле, опустив голову. Глаза щипало, влажные от слез щеки обдувал слабый ветерок, отчего по спине пробегали мурашки, девушка то и дело вздрагивала и ежилась от холода. Голова была пуста, как чугунный котел. Изо рта вырывался пар каждый раз, когда она сдавленно выдыхала, пытаясь унять всхлипы. Негоже чудовищу плакать.
В идеале Дженни должна была срочно придумать отговорку, которую скажет Тэхену уже сегодняшним утром. Нельзя же оставлять все как есть! Плевать на чувства, она оборотень и этим все сказано.
Тэхен ее не ищет, за что она была бесконечно ему благодарна. Одиночество иногда идет на пользу в редких случаях. В ушах все еще раздавался волчий вой, который, казалось бы, преследует ее, но как ни странно голодная стая, обитающая в здешнем лесу, волновала Дженни в последнюю очередь. Она всматривалась в темноту, стараясь что-то в ней увидеть, хоть что-нибудь, но в кромешной тьме девушка силуэт своей руки не могла разглядеть, которую поднесла к лицу.
Что сказать Тэхену? Нужно ли вообще что-то говорить? Неужели поцелуй может изменить что-то? Если это «что-то» вообще есть. Грубая, резкая, несдержанная, что он вообще смог в ней найти? Да она сама себе противна! Хотя какой прок от ответов на эти вопросы? И какую бы речь сейчас ни придумывай, завтра она взглянет в его глаза и забудет весь тот монолог, что придумывала ночью. Сегодня был тяжелый день. Усталость взяла верх, и девушка не заметила, как уснула под тихое завывание волков.
***
На утро Дженни проснулась от жуткого запаха крови. Она каждый раз морщилась, когда пыталась вздохнуть из-за приторного аромата, обжирающего легкие. Почему-то заболела голова.
Девушка приоткрыла глаза. Она лежала на боку, свернувшись в клубок и подложив руку под щеку, из-за чего на лице теперь алеет отпечаток ладони. Волосы спутались и были похожи на огромное птичье гнездо. Дженни протерла глаза, чтобы хоть как-то проснуться, и осмотрелась. Прямо перед ней стоял потерянный конь с разодранной задней ногой. На бедре виднелись три параллельные друг другу раны, голень разодрана до кости, будто ее обгладывали, видимо именно так и было. К счастью или же наоборот, лошадь смогла сбежать от голодной стаи, наверняка хорошенько лягнув пару волков копытами, а теперь жадно пила воду из родника, не обращая внимания на Дженни. От вида разодранной ноги и обилия крови, она чуть не набросилась на коня, но вовремя опомнилась. Завтрак завтраком, но до города еще нужно на чем-то ехать, но, вероятно, придется идти пешком, так как лошади недолго осталось. Но может быть, когда Тэхен увидит, что с ней случилось, воспоминания о случившемся уйдут? Хотя бы на один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай, убей меня!
Фэнтези❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Да только ты больший монстр, чем я! Сколько детей ты убил? Женщин? Мужчин? Тебе омерзительно то, кем...