Дженни медленно отошла от парня, не спуская глаз с дула ружья, наставленного на нее. Сердце упало в пятки. Тело напряглось, мышцы натянуты, словно струны. Девушка замерла не в силах произнести ни слова.
- Кто вы и что вам нужно? – послышался грубый мужской голос у двери.
Инстинкт самосохранения включился мгновенно, отрезвляя затуманенное сознание. Кровь пульсировала по венам, руки похолодели. Что она делала всегда, когда угрожала опасность?
- Повторять вопрос не стану! – вновь сказал мужчина. В голосе сквозило раздражение и злость.
- Джин, может, им нужна помощь, - тихо прошептала девушка, стоящая за спиной мужчины.
- Да, Джису, для тебя всем нужна помощь, - огрызнулся Джин.
Пока пара спорила, Дженни, пользуясь случаем, подошла вплотную к Тэхену, который все это время стоял, словно изваяние, не предпринимая никаких действий, поднялась на цыпочки и шепнула на ухо:
- У меня есть план. Подыграй.
Парень не успел осознать услышанное, когда раздался хлопок, а Дженни упала на пол.
- Вот видишь! – вскрикнула Джису. – Я же тебе говорила: им нужна помощь. Убери ружье. Быстро!
Девушка выскочила из-за спины Джина и подбежала к опешившему Тэхену. Ее почти черные глаза с неким любопытством и страхом разглядывали лежащую на полу Дженни.
- Она больна? – задала интересующий ее вопрос Джису. Рыжая челка упала на глаза, и она небрежным жестом убрала ее за ухо, но прядь вновь выскользнула.
- Да, на всю голову, - выдохнул Тэхен.
Парень присел на корточки, рассматривая Дженни, которая сжала руку в кулак, услышав его реплику. Хозяйка дома этого не заметила, к их счастью.
- Ее нужно перенести на кровать, - быстро проговорила девушка. – Я сейчас сделаю компресс. Джин, не стой, как истукан! Сходи за водой и брось ты это чертово ружье!
- Нет, не стоит беспокоиться, - вмешался Тэхен. – Она у меня пугливая, чуть что сразу в обморок. Я отнесу ее на свежий воздух, и все пройдет.
Дженни чуть не задохнулась от злости, накрывшей ее с головой. Девушка еле удержалась, чтобы не открыть глаза и хорошенько врезать парню. Но воздержалась от подобной меры, считая, что сломать ему нос она всегда успеет, а вот рушить столь хороший план совсем не хотелось. С каких это пор она стала его? Ну ничего, самооценку она ему быстро понизит! Ишь чего вздумал! Мало того, что руки распускает, так еще и язык без костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай, убей меня!
Фэнтези❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Да только ты больший монстр, чем я! Сколько детей ты убил? Женщин? Мужчин? Тебе омерзительно то, кем...