Дженни неподвижно лежала на траве. Грудь слабо вздымалась. Якобы смертельный яд всего лишь обездвижил ее, хотя это тоже весьма проблематично. У нее достаточно слабых мест, а добавлять к списку того, что так или иначе может сделать ее беспомощной, еще и яд – опасно. Сломанная кость вскоре срослась, а разодранная о кору щека зажила. Словно тряпичная кукла она лежала, не шевелясь. Рука, согнутая под неправильным углом, чуть подрагивающие ресницы. Спутавшиеся волосы, щекотали лицо. Она такая слабая, жалкая и ничтожная. Не справилась с каким-то человечешкой! Да это почти как таракана раздавить – даже этого не смогла. Неужели настолько уязвима? Но раз так, значит ей нужно бояться всего: любого шороха, каждого звука, потому что везде опасность. Нет ну надо же! Голыми руками ее на лопатки уложил! А ведь для Чонгука девушка умерла или бьется в предсмертных судорогах. Вот он обрадуется, увидев ее целой и невредимой.
Много ли, мало ли времени прошло, а девушка, по-прежнему, не чувствовала ни рук, ни ног. Уже не верила, что набредет кто-то на ее тело. Гнить ей здесь за свою ошибку. Слушать нужно было Тэхена! Да что уж теперь об это вспоминать. Что сделано – то сделано. Как говорится: прошлого не воротишь. Дженни попыталась пошевелить пальцами, но тело не откликалось. Как бы сильно она ни старалась, как бы ни напрягала мышцы – все без толку. Может это наказание? Расплата за грехи. Медленная, мучительная и очень долгая смерть за всех тех людей, чья кровь на ее руках. Хотя, наверное, даже этого будет недостаточно, чтобы искупить свои деяния. Нет в ней раскаянья.
***
Удар в челюсть. Да такой, что в глазах потемнело, и весь мир вокруг пошатнулся. Тэхен не скупился на силу. Глаза полные ярости и презрения прожигали дыру в затылке Чонгука. Схватив, согнувшегося пополам друга за грудки, он встряхнул его, словно щенка и ударил коленом в живот.
- Она невинный человек! – рыкнул он, смотря, как Чонгук захлебывается собственной кровью. – Когда ты превратился в такое чудовище?
- Это я-то чудовище? – усмехнулся парень.
- Есть правила, нарушать которые запрещено! – Тэхен подошел к лошади и быстро запрыгнул на нее. – Моли Бога о том, чтобы она была жива, иначе я сообщу о случившемся.
- Если ты выберешь ее, можешь не рассчитывать на меня.
Тэхен пришпорил коня и поскакал обратно в лес. Не щадя лошадь, он понесся обратно к тому месту, где в последний раз видел девушку. Даже подумать страшно о том, что сейчас ее бездыханное тело лежит там, в лесу. Некому помочь, хотя, наверное, помощь уже не нужна. Это его вина. Нельзя было отпускать ее одну, зная характер Чонгука. Нужно было что-то придумать, пусть самую глупую ложь, в которую мало кто поверит, но надо было хотя бы попытаться, а не молча закрыть на все глаза, предпочитая оставаться в стороне. Во всем, что когда-либо с ней случалось, виноват он: когда ее чуть не убила обезумевшая лошадь, когда она чуть не утопла в болоте – все это его вина. Перед глазами всплывала жуткая картина: Дженни лежит вся в крови с пустым, остекленевшим взглядом, устремленным в синее безоблачное небо. Легкие горели, лошадь скакала из последних сил. Все цвета вокруг смешались в одно пятно. Кровь стучала в висках. Поваленное дерево чуть не скинуло парня из седла, но он вовремя пригнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай, убей меня!
Фэнтези❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Да только ты больший монстр, чем я! Сколько детей ты убил? Женщин? Мужчин? Тебе омерзительно то, кем...