С чистого листа

1.1K 99 1
                                    

Лошади остановились на площади у здания, похожего на собор с множеством остроконечных башен. Дженни замерла, восхищаясь красотой и величием этого здания. Не в силах отвести взгляд, она рассматривала каждую мелочь. Девушка потеряла счет скульптурам, украшающим собор. Десятки, сотни, тысячи образов, не похожих друг на друга. В закатных солнечных лучах фасад собора обретал нежный розовый оттенок. В голове не укладывалось, как люди могли создать нечто настолько потрясающее.

Охотники слезли со своих лошадей, и Дженни поспешила проделать то же самое. Нужно бежать отсюда, куда глаза гладят, подальше от людей с ног до головы напичканными серебряным оружием. Она добилась, чего хотела: доехала до Креона. С этого момента их с Тэхеном дороги расходятся.

- Тэ, - позвала она парня. – Мне нужно найти друга моей семьи.

- Скоро стемнеет, ночью здесь опасно ходить одной. Не хочу, чтобы ты попала в неприятности. Уверен, твои знакомые могут подождать одну ночь, а завтра я сам тебя провожу, куда захочешь.

- Я могу постоять за себя, - возмутилась Дженни. – И мне не нужна нянька, я сама могу найти нужный дом.

- Здесь очень легко заблудиться, я просто беспокоюсь о тебе, - сказал Тэхен. – Сейчас опасные времена, поэтому ночью лучше находится дома, а не ходить по закоулкам города. Переночуешь с нами, и это не обсуждается.

Девушка открыла рот для очередной отговорки, но парень взял ее за руку и повел в сторону здания, которым она восхищалась минуту назад. Если это их штаб или гильдия, ей придется вести себя крайне осторожно.

Всего одна ночь. Нужно пережить ее, перетерпеть, смириться. Завтра на рассвете, когда все еще будут спать, она быстро сбежит и всему придет конец. Тэхен должен понять. Они слишком несовместимые, чтобы быть вместе. Что она может дать ему кроме боли и разочарования? Он заслуживает лучшего: семью, любовь, девушку, которая не будет кровожадным монстром. Например, такую как Рюджин. Она подходит ему, они мило смотрятся вместе. На пути к  их счастью стоит лишь Дженни.

Внутри здание было похоже, скорее, на замок, чем на собор. Высокие потолки, украшенные лепниной и разнообразными узорами, витражные окна с изображениями рыцарей в доспехах. Множество коридоров, комнат.

- Ты все еще хочешь узнать, кто я такой? – вдруг спросил Тэхен.

Дженни понимала, к чему он клонит. С одной стороны она была рада, что парень решил рассказать о том, кем является, с другой, совсем не была готова услышать правду. Это бы окончательно подтвердило, что он охотник. Как бы глупо это ни было, ей отчаянно хотелось верить, что все это неправда.

Ну давай, убей меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя