Прошлое не отпустит

1.1K 107 11
                                    

День прошел в спешке. С самого утра Дженни старалась казаться самым обычным человеком, не привлекать ненужное внимание. Все время завтрака наблюдала за Джису: как говорит, ведет себя. Даже попыталась сделать дешевую пародию на поведение девушки, но никто, в общем-то, не обратил на старания внимания. На предложение съесть хоть что-нибудь Дженни ответила неубедительным «нездоровится», но зато за раз осушила три стакана воды. Тэхен изредка поглядывал на девушку, беспокоясь из-за резкой перемены в ее поведении. Когда речь зашла о внезапно исчезнувшей собаке, девушка соврала, что не знает, куда делся питомец. Как ей показалось, все поверили. После недолгого прощания, Дженни с Тэхеном просто сели на лошадь и уехали.

Вечерело. Они ехали весь день по удушающей жаре. Голову напекло, спина затекла. Чувство было такое, словно кровь кипит в прямом смысле слова. В платье неудобно ездить верхом, поэтому Дженни сидела боком под пристальным присмотром Тэхена, который ненавязчиво придерживал ее за талию. Раскачиваясь из стороны в сторону, девушка дремала. Из-за кошмаров она уже долгое время не может выспаться, хотя никто не может дать гарантию, что сейчас ночные чудовища не придут. Усталость взяла свое, и Дженни, сама не заметив как, положила голову на плечо Тэхена. Когда они подъехали к лесу, лошадь резко остановилась. Вздрогнув, девушка открыла глаза. - Почему мы остановились? - Не хочет идти, - коротко ответил Тэхен. – Боится. Дженни взглянула на лес. Сухие, поваленные деревья вырванные с корнем ураганом. Голая земля, на которой ничего не растет. Свет не проникает сквозь огромные ветви. - Боится, - повторила девушка. Тэхен в очередной раз пришпорил коня, но животное так и не двинулось с места, недовольно фырча. - Ну же, это просто лес. Парень спрыгнул с лошади и, схватив поводья, потянул на себя. Дженни провела рукой по шее коня, а когда почувствовала рубец, спрятанный за гривой, в ее голову пришла «замечательная» идея. Попытка Тэхена заставить лошадь идти – неплохая, но клин клином вышибают, поэтому, чтобы конь не боялся несуществующих чудищ, нужно создать вполне реального монстра. Девушка спрятала свою руку за гривой, чтобы Тэхен не увидел, как ее пальцы превращаются в когти. Конь испуганно заржал и поднялся на дыбы. Тэхен от неожиданности выпустил поводья, а лошадь помчалась в лес. Дженни ожидала немного другого, но все как всегда пошло не так, как должно быть. - Тэхен! Как его остановить?! – кричала девушка, вцепившись мертвой хваткой в шею животного. – Тэхен! Юноша кинулся бежать следом. Дженни исчезла из виду в гуще леса, ее крик стих. У Тэхена не было ни малейшего предположения о том, где искать девушку. Сердце бешено колотилось, легкие горели, а взгляд блуждал по абсолютно одинаковым деревьям. Дженни вспомнила предыдущую поездку на лошади. Все же стоит научиться ездить верхом. Девушка чувствовала что-то теплое и липкое на кончиках пальцев, когда догадалась, что это кровь – ослабила хватку. Конь изо всех сил старался сбросить с себя неумелую наездницу. Поднимался на дыбы, прыгал, снова бежал. Когда у Дженни не осталось больше сил, и руки стали ослабевать, она свалилась с лошади, ударившись головой о камень. В глазах потемнело, грудная клетка неприятно заныла. Около часа девушка лежала без сознания, когда рана на голове затянулась, она очнулась. Рука машинально потянулась к затылку. Волосы склеились от крови, но никакой боли не было, будто она и не проломила себе череп. Зато, поднявшись на ноги, почувствовала свободу, дышать стало намного легче. Дженни осмотрела себя и увидела, что платье порвано, наверное, когда падала, зацепилась за корягу. - О, прекрасно! – устало произнесла девушка. – Мало мне забот было. Дженни открыла свою сумку, в которую Тэхен наложил яблок так, что она теперь еле закрывалась, присела на камень и выложила фрукты себе на колени. На самом дне лежала ее прежняя одежда, которая за ночь успела высохнуть. Положив яблоки обратно, девушка осмотрелась и, убедившись, что вокруг никого нет, надела брюки, а затем и рубашку. Порванное платье Дженни оставила лежать на камне, а сама пошла искать Тэхена, хотя понятия не имела куда идти. Темнело очень быстро, перед глазами все сливалось в одно большое черное пятно. Под ноги то и дело попадали камни и сухие ветки. Тело ныло от долгой ходьбы, и создавалась впечатление, что ходишь по кругу. - Тэхен! – крикнула девушка, надеясь услышать ответ, которого не последовало. Она уже несколько часов бродила по лесу, но не встретилась ни с парнем, ни со сбежавшей лошадью, которую, наверное, нужно найти в первую очередь, ведь без этого чрезвычайно глупого и трусливого животного не добраться до столицы, а значит, все было зря. Дженни уже видела, как ее мечта превращается в пепел. Этот лес был странным: за все то время, что она здесь провела, ей ни разу не встретился ни одни зверь. Наводит ужас, не правда ли? - …енни, - донеслось откуда-то из глубины, очень далеко и еле слышно. Девушка настолько отчаялась, что сначала подумала, что это игра воображения, ей просто хочется, чтобы так было, а на самом деле Тэхен вообще за тридевять земель. Хотя бы теперь ей не кажется, что он может ее бросить одну. - Дженни! На этот раз девушка была уверена, что это не ее больное воображение. Тэхен близко. Дженни уверенным шагом пошла на голос, доносившейся из-за деревьев. - Тэхен? – неуверенно спросила она себя. - Дженни! Парень подбежал к ней и крепко обнял. Возможно, слишком крепко, потому что девушка вновь почувствовала, как воздуха становится все меньше и меньше. С губ сорвался сдавленный хрип: - Тэхен. Тэхен, отпусти меня. – Дженни попыталась оттолкнуть парня. – Тэхен, мне нечем дышать. - Прости, прости. Я просто… Там твое платье порванное и кровь и я подумал… - О чем ты подумал, извращенец? - Эм… ни о чем, - смутился Тэхен. – Я рад, что с тобой все в порядке. Дженни улыбнулась. Нечасто можно узреть замешательство парня. Обычно он все превращает в шутку, даже если это не к месту. - Да, руки и ноги целы, - ответила девушка. – Но нам теперь не на чем ехать. Эта глупая кобыла сбежала от меня. - Вообще-то «глупая кобыла» мальчик. - Да неважно! Главное, что это трусливое животное сбежало от меня. Пойдем, нужно найти его. Дженни не заметила, как машинально схватила Тэхена за руку и повела в глубину леса. Когда поняла, что сделала, отступать было поздно, да и спокойнее, если он рядом. Если бы он еще всегда молчал, как сейчас, цены бы ему не было. Пройдя несколько метров, девушка остановилась. - Что случилось? – спросил Тэхен. - Ты слышишь это? Дженни закрыла глаза, прислушиваясь. Сердцебиение медленно ускорялось. Девушка изо всех старалась не верить своему слуху, списывая все на воображение, но как бы сильно она ни старалась, звук в ее голове не прекращался. - Этот звук, - бормотала она. – Разве ты не слышишь? - Только тишину, - обеспокоено ответил парень. Дженни испуганно огляделась. Взгляд блуждал от одного дерева к другому. Схватившись за голову, девушка присела на корточки. - Нет, - твердила она. – Нет, этого не может быть. Они нашли меня. - Дженни, успокойся. – Тэхен приобнял ее. – Кто тебя нашел? Здесь никого нет. Девушка не слушала его, вслушиваясь в звук в своей голове. Тело била мелкая дрожь, она была уверена, что слышит вой. Волчий вой, который заставляет все ее внутренности содрогаться от дикого страха.

⭐👈🏻✨
💬👈🏻✨

Ну давай, убей меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя