Глава 31.

550 54 0
                                    

Найт нагло улыбнулся, оглянувшись на своего мужчину, Лукаса. Хотя да, в данный момент он - это Лукас. Пока они в этом мире, их настоящие имена не имеют значения.

Найт - это Омо, а Леонид - это Лукас. Лишь на мгновение, ночью, они могут стать настоящими для другого человека.

Мужчина хмыкнул и, поцеловав своего парня, поднялся:
- Идём? - он протянул руку, улыбаясь.

Найт засветился и сразу же схватил руку:
- Это наше первая совместная миссия.

Данным фактом он был очень рад, даже если подобная радость вызывала сомнения у его любовника. Найти это не волновало, потому что он умилялся выражению лица Лукаса. Смесь замешательства с недопониманием на его красивом лице - это был рай для глаз ИИ, которое все сохраняло на память.

Но любовь любовью, а отомстить Расу, который дал ему между ног, Найт желал с неописуемой жаждой крови. Человек, который заставил его испытать такую боль, умрет в страшных муках.

Лукас очень удивился, когда заметил, что настроение его любовника так быстро перескакивало с счастливого на раздражённое. А то, что он не знал причину, тоже заставило его настроение упасть на дно.

В итоге оба мужчин сидели в машине, которая просто пропиталась их жаждой крови. Бедный, бедный Рас... Надо было держать ноги при себе и спокойно принять безболезненную смерть. Теперь о ней ему только мечтать.

Именно в этот момент старший брат Лукаса чихнул. Он оглянулся и никого не увидел, но его кожа покрылась мурашками, что свидетельствовало о чем-то ужасном. Предчувствие Раса никогда его не обманывало. Он в страхе сглотнул и голова вновь отдалась болью. Даже если он просто перемотал рану и остановил кровь, обезболивающих у мужчины не было, так что голова, которая приняла на себя выстрел из огнестрельного оружия, все ещё адски болела.

Рас даже не догадывался, что его ждёт, что смерть уже ближе, чем он думает...

***
Ревущий звук мотора наполнил лес. Машина неудержимо неслась вперед. Не смотря на неровные лесные дороги, транспорт двигался стабильно и не налетал на каждую яму, что было очень удивительно, что также доказывало великопостные навыки вождения водителя.

Найт смотрел на Лукаса, таким взглядом, вот прям, таким восхищенным, влюбленным. Его глаза не могли передать то, что чувствовало человеческое сердце, пульс которого уже был намного выше среднего. Он сглотнул и понял, что у него во рту пересохло.

Найт вздохнул и с огромным трудом отвёл взгляд, смотря на лесную дорога, по который они в данный момент ехали. Навык вождения явно принадлежал Лео, а не Лукасу, не главному герою. Значит это ещё одно подтверждение того, что мужчина - это переселенец под контролем системы.

Парень решил, что надо придумать способ, чтобы спасти его мужчину от системы, что нужно ещё оставить на нем след, который будет более четкий, чем прошлый, чтобы не терять его из виду в следующем мире.

- Малыш? - хриплый голос раздался возле уха. Найт вздрогнул.

- А? - отозвался он, резко повернув голову, после чего увидел недовольные темные глаза Лукаса.

Лишь сейчас тот осознал, что машина уже стоит на месте, что его мужчина открыл дверь для того, чтобы он вышел. Найт сглотнул:
- прости, я задумался... - в качестве извещения более искринего он добровольно поцеловал любовника, захватывая его желание губы и наблюдая, как глаза теряют темноту, заполняясь удовольствием и любовью.

- Хех, простишь? - улыбнувшись спросит парень, прислонив свой лоб, ко лбу мужчины, который нагнулся, дабы целоваться было удобнее.

Лукас в ответ лишь поцеловал его. Им слова не нужны были. Все и так ясно.

Улыбка Найта стала шире, а потом ещё и ярче, когда мужчина решил услужить ему, протянув руку. Он взял ее нежно и вышел из машины. Это было очень мило. Нежный и влюбленный взгляд опустился на Лукаса, который улыбнулся, ведь он тоже человек и ему явно было приятно. Он думал, что уже влюбил в себя снайпера, но тот просто этого ещё не осознавал, поэтому жутко умилялся.

Лукас сделал глубокий вдох, чтобы подавить смех, который рвался наружу, после чего сказал:
- пошли, а то ты не сможешь, точнее не успеешь отомстить.

Найт, не отпуская руку мужчины, кивнул:
- Да, идём.

{Слова:641}

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.

Узнай себе цену.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum