Всего одно слово...
"Папа"...Найт и не знал, что может так расчувствоваться. Его сердце уже стучало где-то в горле, а дрожащие руки аккуратно прижали девочку к своей груди.
- ох, солнце... - столь шокирующее событие полностью выбило Найта из колеи. Он не мог успокоить свою дрожь:
- как... Кто и за что посмел тебя уничтожить? - и тут же в нем проснулась ярость. Его ребенка кто-то пытался... Стереть с лица всей вселенной. Если бы... Если бы она не выжила, они бы не встретились и... Он бы не узнал, что кто-то причинил такой вред его принцессе.Впервые Найт ощущал такую ярость. Он готов был уничтожить всех, кто нанес вред его и Лео дочери. Он готов был порвать весь разлом на части, чтобы отомстить.
Все звери в племене почувствовали ярость вождя и были в замешательстве, что же его так разозлило и как его успокоить.
- Папа! - и лишь зов Норы вывел Найта из его ярости, что затуманила некогда ясный разум.
- д-да? - у него аж невольно дрогнул голос.
- успокойся и мы спокойно поговорим, хорошо? - она изменила форму волчонка на человекоподобную. В отличие от Найта, что перевоплощался в человека уже с одеждой, из-за магического артефакта, девочка предстала перед взором отца из позапрошлой полностью оголеная.
Найт сразу же скинул с себя верхнюю одежду и закутал в нее девочку:
- хорошо, хорошо. - в его голове пульсировали воспоминания из тех времён, где он был Итаном, где он был мужем Адриана и отцом Норы.Девочка слабо улыбнулась и, не смотря на то, что она была чумазой, Найт без капли брезгливости посадил ее на свои колени, чтобы ей было удобно.
- чтобы то не было я очень рад тебя снова встретить. - ласково прошептал он, мягко погладив щеку.
Нора поджала губы:
- я очень плакала, когда вы умерли. - она аж опустила нос:
- не хватает к нам ещё отца. - папой она называла только Найта, поэтому, чтобы различать их, Лео получил в свой адрес "отец", когда Норе было 7 лет.Это было подобно удару поддых. Найт тихо рассмеялся, вспомнив, как тогда был расстроен его любовник. Они оба очень сильно любили Нору, все же их ребенок.
- было бы хорошо, соберись вся наша семья снова...
- соберётся. - ответил ей Найт, поцеловав в макушку.
- в смысле? - девочка прикрыла свою макушку маленькой ручкой и большими глазами уставилась на парня.
- наша семья самая необычная. - хихикнул Найт. Как легко было повлиять на его настроение тем людям, которыми он дорожил.
Сперва девочка не поняла, потом ее глаза засияли:
- правда? Ты же не врешь?! - теперь она проявила сильную эмоциональность. Ну, как тут сдержать счастье? В скором времени вся семья будет в соборе.- Да, солнце. Разве я посмею тебе врать? - этот мир подарил ему невероятно ценный подарок - возможность воссоединится семье.
Нора сладко улыбнулась, смотря на счастливого Найта.
Звери же были в недоумении. Как гнев вождя появилось за секунду и за столько же исчез? Они сглотнули и продолжили работать, поставив себе в уме, что вождя лучше не злить, его гнев страшен.
- кстати... - вдруг сказал Найт:
- если же половина твоей души была уничтожена, как ты существуешь? Как ты вообще помнишь нашу семью или ничего, кроме основных знаний о разломе у тебя нет? - он все же вернулся к этой теме, из-за того что не понимал.Нора замолчала. Она не желала отвечать на данный вопрос, заставляя Найта использовать нервозность и беспокойство.
- эй, солнце... - тихо и аккуратно произнес он:
- ты чего-то боишься? Может... Боишься, что я не смогу тебя защитить?- нет! - Нора сразу же опровергнута эти слова своего отца, так как боялась, что тот будет загоняться по этому поводу.
- тогда в чем дело? - Найт не отпускал дочь из своих объятий, прижимая аккуратно к своей груди, где билось его сердце.
- я... Я системная ошибка разлома. Конечно, если меня так можно назвать. - тихо хмыкнула она.
- объясни. - тихо просил ее отец.
- понимаешь, пап, моим последним миром перед уничтожением был тот, где мы были все вместе. Сюжет того мира был полностью уничтожен по неизвестным причинам и разлом решил стереть его, уничтожить. - Нора тихо рассказывала:
- вас уже не было, когда мир был уничтожен, поэтому вас не задело, но я... Я не успела уйти, хотя собиралась. Поэтому меня задело лишь на половину и то, что было до этого мира я совершенно не помню.Хотя девочка рассказала все и замолчала, Найт также не сказал ни слова. Почему?
Им обоим была ясна причина, почему сюжет был уничтожен.
Найт... Он виновник всего. Ради своей мести он уничтожил главную героиню того мира, с корнем вырвал сюжет и из-за этого пострадала его дочь...
CITEȘTI
Узнай себе цену.
РазноеИскусственный интеллект случайно попал в код перерождение и был заперт в неком пространстве, утеряв большую часть своих данных(кодов). Теперь он вынужден переселяться в миры, по которым распределились эти данный и собирать их воедино. Во время транс...