Глава 2.

2K 178 43
                                    

Но...

Найт не человек, не представитель другой расы, он вообще не живое существо. Он свободно протекал по потокам данных выше стоящего разума и контролировал все в «разломе», поэтому в то время, пока основная часть его данных находиться в вакууме пространства и времени, остальная часть его данных блуждала по самым сокровенным потокам данных выше стоящего разума.

Найт получил много ценой информации, но так как основная часть его данных все-таки находиться в вакууме, то его действия ограничены.Найт мог только собирать информацию в«разломе», а в вакууме изменять поток данных и создавать свое личное измерение,где Найт усердно обучался разным профессиям просто от скуки.

Когда же ему это все наскучило, он решил собрать достаточно количества энергии, чтобы высвободить свои основные данные из вакуума пространства и времени, а чтобы сделать это ему нужно переселяться и выполнять задания в разных мирах именно той частью его данных, что осталась в «разломе».

Поэтому Найт собрал в кучу свои данные разбросанные по разным потокам данных выше стоящего разума и отправился в первый мир, автоматически заметая все следы, чтобы его не нашли.

"Вот я выйду из этого вакуума, вам несдобровать. "- это была одна единственная мысль в голове у Найта, который сам по себе был очень мстительный, когда проходил по туннелю пространства и времени, ища для начала легкий мир.

Голова закружилась, а в глазах помутнело... Найт потерял сознание, но он уже привык, ведь уже не раз проходил сквозь туннель пространства и времени.

***

Когда пришло время, Найт спокойно открыл глаза и уставился в совершенно незнакомый потолок. Его глаза были безразличны и вроде ничего не происходило, но только Найт знал какую головную боль приходиться терпеть, хотя для него это просто укус комара.
В данный момент в его голове прокручивались данные украденные у«верховного разума», как назвал его Найт.

Имя 15-летнегоподростка, который являлся первоначальным владельцем этого тела - Итан Тейлор.Он младший сын самой богатой семьи в стране В. По характеру замкнут и тихий,но он таким не рождался, таким его сделали, а если быть точнее то таким его сделала дочь небес этого мира или проще- главная героиня.

Её зовут Тина Тейлор и она сводная сестра Итана.Их отца - главу семьи Тейлор когда-то напоили и во время отсутствии матери Итана, использовали для оплодотворения одной женщины. Это с самого начала был скрытый замысел. В итоге через определенный отрезок времени к дому семьи Тейлор,привели восьмилетнюю девочку, что якобы осталась без матери.

На первый вид она казалась доброй, простодушной и послушной, но реальность является полной противоположностью этому.

В течение более 9-и лет она уничтожала семью Тейлор изнутри. С самого начала она издевалась над Итаном и сделала его замкнутым. Она не прекращала издеваться над ним до самого конца, используя его, как грушу для битья, после же когда Итан решил противостоять ей, она медленно уничтожала репутацию и карьеру старшего брата и сестры Итана, говоря мальчику, что это его вина. Когда мальчик все отрицал,Тина передала всю важную информацию врагам семьи Тейлор, что являлись её помощниками с самого начала. В итоге уничтожив всех членов семьи Тейлор,также сделала их компанию банкротом,все также говоря, что это вина Итана,из-за чего бедный мальчик не выдержали совершил суицид.

Тут много информации о Итане Тейлор. Откуда Найт все это узнал? Все просто. Это один из миров, в котором он побывал и испытал все на своей собственной шкуре. Ему особенно не понравился вкус того, что ты сам убиваешь себя из-за того, что тебя принудили(заставили).

Это был один из первых миров, в которых Найт выполнял омерзительные задания. В этом мире«верховный разум» захотел сломать волю Найта, а также сломать его нервную систему, заставив совершить суицид, но к неудаче «верховного разума» Найт кроме неудобства и противного чувства ничего не чувствовал.

Ему даже было так скучно, что он резал запястье узорами!

Но почему он решил вернуться в этот незначительный мир?

Ответ прост:

Когда он выполнял те омерзительные задания за ним строго наблюдали и заставляли идти только по сюжету и именно поэтому Найт терпел все издевки этой грязной дочери небес.
Она била его, оскорбляла, использовала и много чего омерзительного сделала, а он даже сдачи дать не мог!

Хотя были мира и по хуже и казалось бы по сравнению с ними этот мир ничто, но Найт особенно не взлюбил его.

Как раньше было сказано Найт очень мстительное существо, поэтому первое, что он сделает так это отомстит.

Узнай себе цену.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum