"- Сегодня я представляю тебя, как своего любовника, так никто не посмеет издеваться над тобой.
- Так не пойдет.
- Почему же?
- Раз я твой любовник, то хочу чтобы все видели, что я достоин стоять рядом с тобой, а также чтобы твои враги не думали, что я буду постоянно прятаться за твоей спиной. Не забывай, я - кровожадный снайпер. Быть вечно под твоей опекой - это не для меня.
-... Но...
- Никаких "но"! Все я ушел. "
Пока Найт шел по истоптанной тропе в зону заданий, в его голове крутился утренний разговор. Лео до последнего сражался, чтобы Найт был рядом с ним, но все же проиграл.
Смешок сорвался с губ ИИ, когда тот вспомнил то потерянное выражение лица любовника. На самом деле причина почему он захотел заработать себе славу была не в том, чтобы стоять рядом с Лео и признанным достойным его любовником, а в том, чтобы отгонять ненужных пчел и бабочек своей силой и кровожадной репутацией."Все, кто посягнуться на мое, будут мертвы" - коротко, но ясно.
А так как Найт в данный момент играет человека, который не доверит свое сердце никому, он не мог сказать свои истинные мысли, плюс Найт также хотел посмотреть, как Лео будет пытаться заполучить его сердце.
Уголки губ Найта непрерывно дергались. Он никак не мог подавить улыбку, поэтому опустил голову и наулыбался вдоволь, да так, что скулы уже начало сводить.
После того, как он понял голову, прежнее безэмоциональное состояние вернулось.
Спокойные глаза, каменное лицо - вот, что описывало его внешность. Но также именно в этом было его очарование, а соблазнительная родинка возле глаза заставляла течь слюни.
Но сам Найт, несмотря на то, что пометил Лео, как свою собственность, он также метит себя, как его. Поэтому вокруг его тела была холодная аура, которая не позволяла подойти.
Вот Найт наконец-то добрался до зоны заданий. Сейчас он официальный новичок и чтобы подняться в ранге надо совершить невозможно, при этом как можно скорее.
Найт надел капюшен, но на его шеи весела карточка, которая позволяла индефицировать его личность. Он подошел к человеку, который раздает задания и монотонно сказал:
- Задание ранга В, пожалуйста.Человек, сидящий за столом, аж поперхнулся. Хотя это было естественно. Зона заданий, куда пришел Найт, была для новичков, поэтому тут не раздавали такие задание практически никогда, только в тех случаях, когда хотели избавиться от шпионов, отправляя их в невозможное задание.
- Повтори. - серьезно отозвался мужчина за столом.
- Задание В ранга. - Найт честко произнес каждое слово.
- Имя. Возраст. Специализация.
- Омо, 22 года. Снайпер.
- Бери это и уходи. Если не справишься и получишь ранение, то подыхай там. - мужчина явно подумал, что Найт слишком самоуверенный и просто дал задание ранга А.
CITEȘTI
Узнай себе цену.
RandomИскусственный интеллект случайно попал в код перерождение и был заперт в неком пространстве, утеряв большую часть своих данных(кодов). Теперь он вынужден переселяться в миры, по которым распределились эти данный и собирать их воедино. Во время транс...