Фиолетовое небо. Очень необычно, очень странно.
Найт в данный момент лежал на траве и смотрел на небо. Он ещё ничего не знал, не смотрел воспоминания и информацию о мире, просто жувал травинку, потому что его влияющий пушистый хвост поверг парня в неописуемый шок.
Да, в разных предыдущих мирах какой только расой он не был, но когда это было. Столько лет назад, что он и забыл обо всем, кроме своего любовника. Хвост и уши - признак того, что тело принадлежал к семейству кошачьих.
И если лицо ещё могло полностью скрыть эмоции Найта, то не хвост, который сразу же стал недовольство вилять. Найт не знал, что с этим сделать. Он не мог это контролировать и его хвост полностью сдавал его с потрохами.
Парень уже видел, как его любовник будет это использовать против него.Сделав глубокий вдох, Найт резко встал на ноги. Его тело казалось на удивление лёгким и ловким. Если у тела Омо была сила и выносливость, то тут ещё и скорость, и пластичность. Не тело, а подарок какой-то.
Найт был безгранично рад, настроение было прекрасным, пока его тело резко не прошибло током.
На его шеи был незаметный чокер, что выполнял роль ошейника.
Стоило незнающему ничего отойти слишком далеко, как его ударило током, заставив безвольно упасть.Найт слишком расслабился, получив любовь и защиту Лео. Он первым делом не смотрел информацию и мире, а наслаждался и радовался телу.... Он ужасно скатился.
И вот к чему это привело. К тому, что после подобного удара током ни одна мышца его вообще не слушалась. Так ещё подошли какие-то мужланы, схватили его, как мешок с картошкой, и потащили куда-то, в какой-то лагерь, где после безжалостно закинули Найта в клетку, об железные прутья которые он ударился.
Слов не было. Вообще. Конечно, это при уточнении, что маты не учитывать.
Материл Найт и себя, и тех мужиков, и даже его любовнику досталось неизвестно за что, наверное за то, что тот так избавловал его в своей любви, что он расслабился.
Через неизвестно сколько успокоившись, Найт все ещё не мог пошевелить телом. Зато у него появилось время, чтобы просмотреть данные о мире. Все же фиолетовое небо, интересненько.
Это был мир, где существовали кланы животных, способных принимать человекоподобный вид. Естественно, люди вели охоту на таких особенных особей.
Пойманных они сажали в клетку и одевали ошейники, как настоящим животным.С ними обращались, как с вещами, используя в виде бесплатной рабочей силы или экспорта сексуальных услуг.
Глаза Найта стали ледяными, понимая, что он скорее всего во второй категории. Он не позволит никому к себе прикоснуться, кроме любовника. Именно поэтому мгновенно вместо человеческого отличия в клетке появилась огромная черная пантера.
Да, теперь было тесно, но хотя бы так его не будут трогать некоторое время.
Ещё бы знать, как снять ошейник...В голове крутилось мысли... Найт тихо скульнул, он хотел к Леониду.
Следующие дни были отвратительными. Его билы разными вещами, в основном кнутом, чтобы он принял форму человека, чтобы его могли продать, но даже, когда его шерсть пропиталась кровью, Найт не сдвинулся с места.
Он не боялся боли, одиночества или чего-то другого. Он боялся изменить своему возлюбленному. Именно поэтому терпеть тесноту, голод, истощеность было не так трудно.
Время шло. Его из клетки не выпускали, что уж там говорить о поиске Лео. Казалось, что ещё чуть-чуть и он умерет. Но Найт был не из тех, кто сдаться так просто.
Когда проходил человек с факелом, он впервые подал голос. Рык.
Как бы человек не хотел сохранить спокойствие, это было слишком неожиданно. Он выронил факел, из-за чего произошел пожар. Ой, зря, люди накрывают свои палатки легко воспламеняющиеся материалом.Запах дыша, крики людей. Найт безразлично наблюдал за этим, после чего снова стал человеком. Ему много не надо было. Лишь дотянуться до той железяки...
Ещё немного.Впервые парень так нервничал, аж слышал собственное бешеное сердцебиение. Он не хотел сдаваться, потому что Лео определено его ждёт. Определено.
CITEȘTI
Узнай себе цену.
РазноеИскусственный интеллект случайно попал в код перерождение и был заперт в неком пространстве, утеряв большую часть своих данных(кодов). Теперь он вынужден переселяться в миры, по которым распределились эти данный и собирать их воедино. Во время транс...