Глава 36

505 66 1
                                    

Найт вышел из комнаты, Лео сел на кресло. Их разделяла всего-лишь тонкая стена, но оба оставались на своем месте.
Найт начал саморазрушение этого тела, ожидая, пока дыхание человека в комнате прекратиться, а сердцебиение оборвется.

Тело Омо стало разрушаться. Оно сперва покрывалось трещинами, потом спалось.

Леонид ткинулся на спинку кресла и закрыл глаза. В его голове стало звучать системное уведомление о выполненном задание и наградах, но мужчина был глух ко всему. Он слушал лишь свое сердце.

[Вы готовы покинуть этот мир?] - спросила его система.

Лео открыл глаза, в последний раз взглянув на небо:
- да.

После произнесённого его жизнь резко оборвалась. Дыхание исчезло, сердцебиение прекратилось.

Найт за стеной услышал это. От его правой руки и стороны лица уже ничего не осталось, а тело продолжало стремительно покрываться трещинами, превращаясь в пыль.

Подойдя к трупу, что ещё сохраняло тепло человеческого тела, Найт посмотрел на открытие, но уже пустые глаза. Очередная трещина появилась на лице Омо, но на этот раз проскользнула по глазу, уничтожая зрение.

Парень нежно закрыл глаза, поцеловал в рот. Даже если он сказал, что уйдет... Он не мог этого сделать и Леонид это прекрасно понимал.

Найт сел на коленки трупа, прислонился к груди, где сердце больше не стучало, и просто ждал, пока тело окончательно не превратиться к пыль.

Вот так этот криминальный мир и был закончен.

Открыв глаза, Найт оказался в том же вакууме пространства и времени, чувствуя, как тело наполняется очередной силой.

Ещё чуть-чуть, осталось совсем немного...

Тело из различных чисел стало чётче в этом пространстве без света, звука.
Очертание тонкой талии, прямых ног, которые соответствуют предпочтениям Леонида, явно было более выражены.

Было ясно, что Найт из собраний силы, пытается создать себе тело, дабы потом украсть у Гл. Командующего своего любовника.

Эта мысль заставила его улыбнуться.

Естественно более ждать парень не мог. Он стал сразу же искать мир, в который пошел бы Лео.

И именно тут встала дилемма. Перед отправкой в другой мир же не было отдыха, поэтому Леонид должен быть сразу же закинут в другой мир, но почему-то Найт не чувствовал его присудствие нигде, но вот он не чувствовал боли от уничтожения своего следа.

Да, в случае если бы след снова исчез, Найт бы узнал об этом, благодаря боли

Это значит, что Лео все ещё где-то в пространстве системы. Естественно, влюбленное существо просто не могло ждать, не могло вытерпеть даже самой малой разлуки.

Найт расщепил свое тело опять на цифры и часть отправил в каналы "разлома". Обычно этим путем он воровал информацию, а сейчас сам стал растекаться по невероятно огромному пространству, дабы найти своего любовника.

Естественно, поглотив силу двух миров, Найт больше не был противником Гл. Командующего, но вот выше стоящий разум заставлял беспокоиться.

Надо просто надеяться, что его взор не обращен на давно запертого в вакууме пространства и времени, ведь в таком случае никто и не заметит "маленького" побега Найта.

Данные растеклись, как вода, получая все, кроме того, что нужно. Найт заметил, что с его появлением и противостояния с выше стоящим  разумом были внесены поправки в управление.

Все же отдых между мирами появился и смертность новых игроков уменьшилось, поэтому число, которое ранее было стабильно, увеличилось.

Если бы в данный момент Найт был в теле, то его лицо бы преобразилось в довольную моську с выражением: "можете не благодарить"

Но сильно зацикливаться на этом он не стал, все же это было для него совершенно неважно. Найт искал Лео поэтапно. Сперва скользил по новеньким, потом по игрокам средним игрокам, а после и к высшим. Мало ли где мог быть Леонид, Найт не хотел по халатности его пропустить.

Как понятно, тех, кто попал в "разлом", называют игроками, а их категория банально распределяется от низших или же новеньких до высших или же старых. Чем выше ранг, тем ближе игрок к Гл. Командующему, поэтому подбираясь к немногочисленным высшим игрокам, Найт был максимально осторожным.

Даже если тот не был ему ровней в данный момент, он не хотел тратить силы на сражение с нематериальным существом. Эти силы ему нужны были, чтобы найти Леонида и последовать за ним. Ещё один мир и Найт может быть свободен из вакуума...

Узнай себе цену.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum