Однажды, в один из мирных дней, небо заполонили серые тучи, скрывая за собой солнечные лучи.
Найт сидел на полу перед огромным окном и завороженно смотрел на темное небо. В этот момент к нему подбегает маленькая девочка и, практически, вонзается в него, крепко цепляясь за его одежду.
- Братик! - радостно воскликнула Нора.
Вслед за девочкой в комнату входит высокий мужчины с сексуальным загарам и легкой заботливой улыбкой на лице.
- Нора, почему ты зовешь его братиком? - задал Адриан давно мучивший его вопрос.
Найт напрягся, а Нора, как и любой другой ребенок, счастливо рассказала о своем спасители:
- Когда меня загнали в какой-то темный угол, я думала мне конец, но тогда пришел братик. Он обнял меня и пообещал вернуть меня папе. Я доверилась и уснула, а когда проснулась, то уже была с папой! - во время рассказал глаза Норы сверкали счастьем и радостью, Найт же притворился, что глубоко задумался и старался не обращать внимания на Нору, но краем глаза наблюдал за реакцией Адриана. Сам мужчина же был в шоке.
Он несколько дней уже ищет этого тайного спасителя, а оказалось, что этот таинственный подросток был под его носом. Что-то в его сердце расцвело и он, сам того не осознавая, ласково посмотрел на тощую спину подростка.Найт всем своим нутром чувствовал этот теплый взгляд, стараясь контролировать человеческое сердца от очередного разгона крови по телу.
Адриан подошел и сел рядом с Найтом, посадив на свои коленки Нору:
- А твоя версия? - спросил он не замысловато.
Найт со своим обычным спокойным взглядом посмотрел на мужчину. Но Адриан заметил разницу в поведении в день приезда и в данный момент. В день приезда подросток был, как все душевнобольные: осторожные, очень чувствительные, немногословные и безэмоциональные. Теперь же подросток больше похож на простого немногословного и замкнутого человека.
Хотя Адриан и не ожидал ответа на свой вопрос, он все же задал его, ожидающе смотря на подростка. Найт немного посмотрел на красивый профиль мужчины, после чего указал на свою бледные губы.
- Что? - не понял Адриан.
- Поцелуй и я отвечу. - вот этого никто не ожидал от Найта. Адриан решил, что тот так просто пошутил и решил поддразнить подростка.
Мужчина наклонился над худым подростком, сокращая дистанцию между их лицами. Найт не шевелился, внутренне ожидая этого поцелуя, но Адриан наклонялся очень медленно, по немногу подавляя Найта.
Тут вмешалась Нора, которая уже в 4 года разговаривает лучше первоклашки и соображает тоже. Видимо она, как и Найт очень ждет увидеть поцелуй своего отца, из-за чего сильно дернула мужчину за галстук.
Тот потерял равновесие и повалился на подростка, при этом уничтожая последнюю дистанцию между их губами. Подросток не выявил никакой реакции, кроме того, что он сильнее присосался к губам Адриана, когда мужчина же широко открыл глаза в недоверии и замер, не двигаясь.
В этот момент чересчур умный мозг президента крупных компаний отключился. Адриан так и придавливал подростка к полу, застыв.
Найту надоело ждать и он высунул язык, открыв зубы несопротивляющегося Адриана. Адриан очнулся, когда подросток задействовал свой язык и рефлекторно перенял на себя инициативу, еще сильнее зажимая подростка.
Нора, как-то слишком умно для ребенка, соизволила оставить этих двух наедине. Атмосфера стала накаляться. Лицо Найта покраснело от нехватки кислорода, а губы распухли после Адриана, но сам мужчина явно потерял голову.
Его большая рука забралась под свободную кофту подростка. Когда Найт ощутил на животе легкое касание, которое отозвалась щекоткой, то слегка содрогнулся и через поцелуй испустил короткий стон.
Адриан разорвал поцелуй и перешел на хрупкую, тонкую и белоснежную шею Найта. Найт же был в восторге, поэтому был чрезвычайно податлив.
Переведя дыхание, Найт сосредоточился на ощущении нежных губ Адриана.
Что-то в глубине его души снова шевельнулось.
"Эти человеческие чувства и правда странные! Что же это могло быть?" - подумал Найт, как почувствовал горячие дыхание на свой шеи. Крупная дрож прошла по его конечностям.
Подросток слегка наклонил голову и поцеловал губы мужчины. В первый раз Адриан не обратил внимание, но сейчас от холода этих губ он пришел в себя.
Мужчина в недоверии посмотрел на красное лицо подростка, на метки на шеи, которые появились очень быстро из-за слишком бледной кожи и на распухшие губы, которые приобрели некоторый цвет.
В порыве Адриан отшатнулся назад.
Найт застыл в шоке, ведь такого не ожидал. Он смотрел на мужчину, которого явно желал, а этот взгляд недоверия смешного с ноткой страха осознание реальности делал очень больно.
- Прости... Я н-не должен б-был... З-зверь... - заикаясь произнес Адриан.
- Все в поря... - хотел сказать Найт, но не успел. Все что он услышал, так это крик:
"Заткнись."
Найт в некотором страхе смотрел на неожиданно озверевшего Адриана. Мужчина понял, что натворил и уже открыл рот, чтобы извиниться, как резко развернулся и пошел прочь.
Теперь Найт серьезно испугался, что Адриан оставит его. Эмоции взяли вверх над разумом и он, на ходу поправив растрепанную кофту, быстро бежал за Адрианом, крича в след:
- Стой!... Подожди... Давай поговорим!... - но в Найт только в последнее время начал говорить больше слов, что уж там говорить о крике, когда Итан в своей жизни вообще не кричал, так что это было похоже только на повышение голоса.
Естественно Адриан не услышал. Нора и Дворецкий, которые соизволили уйти подальше от комнаты Найт, ничего не слышали, поэтому Адриана и Найта, выбегающих, никто не видел.Найт пытался догнать, но не мог. Беспокойство и страх не давали ему думать.
Адриан погруженный в свои мысли быстро шел, не замечая ничего вокруг, даже то, что за ним бежал Найт босиком по улицам города в одних штанах и тонкой кофте.
Мужчина соизволил остановиться на красный свет, но как только загорелся зеленый, то ускорил шаг, пересекая дорогу. А Найт...
Найт увидел черную машину ехавшую на большой скорости. Водитель был, никто иной как, Тина. Главная героиня, дочь небес.
Найт не знает откуда взял прилив сил, но он быстро добежал до приезжей части. Тина, увидев бледного подростка, просто озверела, вспомнив все те унижения.
Нажав на газ, она не обратила внимания, что скорее задавит мужчину впереди, чем подростка, но Найт её помог.
В самый последний момент, он из последних сил оттолкнул Адриана и отлетел, после удара об капот машины.
В этот момент в его систему пришла важная информация. Найт еще в полете её просмотрел и все, что он мог сделать, так это улыбнуться.
Адриан так себя вел, потому что 5 лет назад его мать подсыпала ему сильный наркотик и мужчина, утеряв связь с рациональностью, изнасиловал девушку.
После его мать держала на короткой цепи эту девушку, сводя её с ума, чтобы та родила ребенка от Адриана. В итоге девушка родила Нору, но не выдержала придирок матери Адриана, которая теперь хотела сделать из неё идеальную невесту, и покончила с собой, разрезав вены.
Другая же информация прояснила все сомнительные моменты.
Некоторое время назад Найт прошел тест на эмоции. Точнее, что он испытывает к Адриану. Почему сердце бьется сильнее рядом с этим человеком? И так далее.
Ответ пришел во время. И он был до боли простой. Найт по уши влюбился в Адриана. Поэтому и краснеет, поэтому и чувствует страх от мысли, что мужчина его бросит, поэтому и без раздумий Найт бросился под колеса вместо Адриана.
Сейчас лежа на холодной земле, Найт не сводил взгляд с мертвецки бледного Адриана.
Найт протянул более-менее целую руку на встречу Адриану. Мужчина опомнился и в страхе подбежал к подростку, но боялся трогать его, чтобы не ухудшить его состояние еще больше. Он просто аккуратно взял его за очень холодные, нет, леденящие руки.
Найт улыбнулся, смотря в глаза мужчины наполненные беспокойством и страхом за его судьбу, после чего прошептал:
- Адриан... Ким... кхе... Я... люблю.. кха... тебя... - через силу, давясь в собственной крови, прошептал Найт. Но подумав, что мужчина вряд ли его услышит, так как он наверное сорвал связки во время крика, попытался повторить более отчетливо:
- Я люб... лю теб.. бя...
- Да-да, хорошо. Ничего не говори, я услышал. - взволнованно сказал Адриана, сдерживая слезы. Дыхание Найта становилось слабее, а сознание ускользало. Хоть для ИИ это и были простым звуком, но для Адриана это станет большой психической травмой, поэтому Найт держался, как мог.
- Итан! Итан, держий! Не закрывай глаза! - пытался докричаться Адриан, но...
Вскоре Найт закрыл глаза, погружаясь во тьму. Но он смог продержаться до приезда скорой. Адриан сел в машину скорой помощи, как опекун подростка.
Тина же скрылась с места преступления.{1333 слов}
CITEȘTI
Узнай себе цену.
РазноеИскусственный интеллект случайно попал в код перерождение и был заперт в неком пространстве, утеряв большую часть своих данных(кодов). Теперь он вынужден переселяться в миры, по которым распределились эти данный и собирать их воедино. Во время транс...