Глава 20.

1.4K 139 9
                                    

- Ха... - Найт проснулся в хорошем настроении. 

Тело Омо стало выше и сильнее, но при этом выглядело тощим, хотя под одеждой скрывалось прелестное тело с 8 кубиками пресса. Найт был этим очень удовлетворен. 

"Мой милый любовник... Кто же он?" - подумал Найт, хихикая себе под нос. Он уже ожидал реакцию его любовника на это тело, только вот шрамы на запястьях не исчезли, как и привычки исходного тела. 

Снотворное и маленькое лезвие все еще было в заднем кармане штанов. Как бы Найт не сопротивлялся, но на руках появились новые маленькие порезы. Снотворное он пока не трогал. 

Найт встал и вышел из дома, собрав все самое важное. 

Пройдя несколько километров, он не чувствовал себя усталым и снова восхитился своей выносливостью, поднимая настроение мыслью о разных позах, которые ему уже не терпится попробовать с Адрианом этого мира.

Найт снова похихикал и продолжил свой путь. 

К вечеру следующего дня, он уже был на территории Лукаса. Скрываясь в темном и плотном лесу, Найт жил, как дикарь, но не отказывался от своей задачи, как никак, но он - ИИ, который принимает запросы и беспрекословно выполняет их.

Сейчас у Найта была миссия, поэтому он был полностью погружен в неё. Он даже мысль о своем любовнике отложил подальше, пока медленно приближался к секретной базе главного героя. 

Но, так называемый ореол главного героя или воля небес, всегда были на стороне главного героя, так что может никто из его подручных и не заметил Найта, но сам Лукас заметил его. 

В голове мужчины прокручивались воспоминания трехмесячной прошлой неудачной попыткой этого снайпера. Сам он должен признать способности этого человека, хотя его лицо не видел, но Лукасу было достаточно того, что этот снайпер смог его немного ранить, сбежать и прийти повторно. В прошлый раз снайпер сдал себя жаждой крови, которую пытался контролировать, но ничего не получилось, из-за чего его заметили.

Лукас признал, что если бы не это, то возможно он отделался не только порезом. 

Плюс, сейчас этот снайпер контролирует свою жажду крови и был особенно спокоен и терпелив, что Лукас не знает с каких пор снайпер на его территории. 

"Был бы он на моей стороне." - подумал мужчина, смотря в направлении леса. Он нашел снайпера по чистой случайности. Тогда он тайно проверял свои дальние стороны и столкнулся со снайпером. Сам Лукас не атаковал, снайпер тоже. Они стояли друг против друга, не двигаясь и не прерывая зрительный контакт. Лукас увидел что-то знакомое в позади снайпера, но в тот момент снайпер начал двигаться, из-за чего Лукасу было не до мимолетного дежавю. 

Но, как бы мужчина не готовился к борьбе и самозащите, он не ожидал, что снайпер просто скроется в лесу, но не покинет его территорию. 

С тех пор Лукас внимательно следит за своей спиной, так как понимает, что этот снайпер стал сильнее. 

Только вот он не знает, что снайпер, которого он встретил был на самом деле не Найтом, а совершенно другим профессионалом, который желает жизни главного героя. Тогда Найт помог Лукасу избавиться от него. 

С тех пор не только Лукас следил за своей спиной, но и Найт её подстраховал. И он был ошеломлен количеством людей, которые хотели убить сына небес и которых Найт ежедневно убивал. 

Также, на полную пользуясь своими навыками, как ИИ, Найт чистил ряды Лукаса от шпионов и предателей. Оставлял только тех, которых использовал главный герой в своих целях или тех, о ком сам Лукас знал и только выжидал момента, чтобы избавиться от них, так мужчина не заметит деятельности Найта, как мусорщика. 

Но главный герой не будет сыном небес, если даже со временем этого не заметит. Естественно, Лукас это заметил, а Найт это знал, но продолжал свою деятельность, даже под пристальным взглядом Лукаса - единственного человека, который заметил его. 

За все это время на руках Найта появилось множество порезов, а запас снотворного стал истощать себя. Со временем Найт снова стал возвращаться к без душной машине, которая просто выполняет свое задание. Единственное, что все еще сдерживало его, так это желание найти свою вторую половинку. 

Чем быстрее Найт поможет Лукасу стать "королем" криминального мира, тем скорее он сможет найти перевоплощение Адриана. 

Терпение Лукаса тоже было на пределе. Однажды он просто стал у окно и сказал:
- Иди сюда, мы просто все обсудим. Отложи оружие. 

Хотя он многого не ожидал, но, к удивлению, Найт и правда явился. 
Точнее, просто запрыгнул через окно, которое было на втором этаже. 

Ничего необычного для этого мира. 

Найт был одет во все черное с маской на лице и винтовкой за спиной. 
Он по просьбе главного героя отложил свое оружие и любезно выложил все скрытное, такие как кинжалы, ядовитые игры, яды и много чего другого мелкого, которое могло скрыться на его теле. 

После все этого, Найт просто сел на свободное место, под острым взглядом главного героя.

- Ты что-то хотел? - спросил он, закидывая ногу на ногу, как у себя дома. 

Лукас же услышал немного тихий, но такой бархатный с легкой хрипотой голос, который так и манил. Мужчина нахмурился и слегка покачал головой, выбрасывая эти мысли.

"Я принадлежу только ему. Надо потом себя наказать за столь изменческие мысли

- Хотел поговорить. Меня просто уже достала эти догонялки. Также у меня есть пару вопросов. - холодный и размерный голос принадлежавший, стоявшему возле окна, Лукасу пронзил ухи Найта. 

Его тело заметно напряглось и вытянулось, как напряженная струна. 
Все сенсоры Найта твердили об одном, но сам Найт не мог в это поверить. 

Другое лицо, другой голос, даже душа потерпела изменения, которые почти стерли след, что Найт оставил. Но ошибки быть не может.

Главный герой этого мир - его возлюбленный. 

"Да, только мой любовник может быть главным героем. Никто больше этого не заслуживает." - подумал Найт со слабой улыбкой, но Лукас её не увидел из-за маски. Он увидел только, как снайпер напрягся, а потом лениво расслабился. 

"Пока не будем себя выдавать, ведь у меня есть некоторые догадки, которые нужно подтвердить." - мысленно поставил себе приоритеты Найт, говоря:
- Если есть вопросы, задавай. 

Лукас кивнул и, сев напротив снайпера, спросил:
- Ты хочешь меня убить?

- Нет. 

"Разве я осмелюсь убить того, кого люблю?" - задар риторический вопрос сам себе Найт, а Лукас продолжил:
- Это ты помогал мне очищать ряды?

- Да. 

- Почему ты хотел меня убить?

- Во-первых: таково было задание, во-вторых: твое лицо на 60% похоже на лицо человека, из-за которого моя жизнь пошла поднадкос. 

- Ты все еще хочешь убить меня?

- Нет, так как задание я провалил и теперь все охотятся за моей головой.

- А лицо?

- Оно похоже всего на 60%. Может даже меньше. Я просо был на эмоциях. 

- Поэтому ты не контролировал жажду крови?

- Совершенно верно. 

Их диалог шел очень спокойно. Ни Найт, ни Лукас не меняли свой тон. 
Мужчина неожиданно спросил:
- Не хочешь быть под моим началом?

Найт замер. Все его нутро уже давно кричало согласие, но все-таки надо думать головой:
- С чего бы? Я же хотел тебя убить и ты так просто подпускаешь меня к себе.

- Ты же сказал, что не хочешь меня убивать, значит мне нечего бояться.  - скептически парировал Лукас. 

- Ты так просто веришь моим словам? 

"Неужели мне придётся читать ему нотации? Вроде взрослый уже."

- Ну, даже если ты захочешь меня убить, вряд ли у тебя что-то получиться. - чистая правда, не смотря на то, что Найт вообще не будет пытаться.

- Ладно. - со вздохом закончил он.

- Раз так, то сними маске. - слегка приказным тоном сказал Лукас, а Найт починился, думая, что именно этого доминирования ему не хватало. 

Ни медленно, ни быстро Найт снял маску. Со времен переселения он все еще не видел своего лица, но теперь увидел в отражении стекла. Лукас тоже это увидел:

Черные, словно смоль, волосы с некоторыми синими прядками или кончиками, бледная без загара кожа говорила, что её обладатель постоянно был в тени, темно-бирюзовые глаза были, словно застоявшаяся вода, спокойными без ряби. 

Но то, что заприметили и Найт, и Лукас, так это родинка. На теле у Итана была такая же родинка. Для Найта это было обычным явлением, так он себе напоминал, что это не его тело и не его мир, но для Лукаса все было наоборот.

То спокойствие и холод, с которым он разговаривал с Найтом полностью пропало. Взволнованно встав, мужчина опрокинул кресло, на котором сидел, но не обратил на это никакого внимания, быстрыми шагами подходя к Найту.

- У меня есть еще один вопрос. 

- ... Задавай. - Найт был ошеломлен данной реакцией, но он просто не мог отказать этой взволнованной мордочке. 

- Ты пьешь снотворное и режешь себе вены? - быстро протараторил Лукас, как будто за ним кто-то гонится, и поставил руки по обоим сторонам от Найта, слегка придавливая того в кресло.

Найт, услышав вопрос, который больше напоминал утверждение, был в огромном шоке и невольно он изобразил на лице удивление, после чего рефлекторно схватился за свое изрезанное, скрытое рукавами, запястье. 

Это было косвенное подтверждение.

Лукас быстро схватил Найта за руку и закатал рукава, смотря на уродливые запястья. 

Найт, как и в прошлой жизни, испугался спугнуть любовника этими уродливыми руками, что реагировал точно также, как и тогда. 
Шок, страх и беспокойство отразилось на его лице, когда Найт пытался выдернуть руку или хотя бы спрятать её рукавами. 

Но тут он остановился. Раньше холодное выражение лица Лукаса стало мягким, а взгляд нежным. Это было ошеломляющее зрелище. 

Мужчина захватил в свои объятия Найта и прошептал:
- Ты меня все-таки нашел.

Этого было достаточно, чтобы догадка Найта подтвердилась.

"Мой любовник и вправду необычен." - подумал Найт, скрытно улыбаясь уголком губ и не двигаясь в таких теплых, в таких долгожданных объятиях.

{1518 слов.}

Узнай себе цену.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum