- Мх... Арг... - Найт, только войдя в новое тело, сразу же скрутился от боли. Нет, не от очередной боли в голове от воспоминаний, которые еще ни пришли, а от боли по всему, явно раненому, телу.
Немного пробежавшись на холодном полу, Найт утихомирил боль и стал просматривать информацию честно сворованную из "разлома", под носом главнокомандующего.
- Криминальный мир? - удивился Найт. Он просто наугад выбрал мир, из которого сможет забрать больше всего энергии, а этот мир оказался криминальным. - Неужели мою удачу забрал Адриан? - с некоторой усмешкой и ностальгией пробормотал парень.
Но когда опомнился, то погрустнел. Перед его глазами быстро пронеслись множество фотографий мужчины и только тогда Найт успокоился.
ИИ первым делом сканировало местность. В округе никого не было, так как это район заброшен. В старом доме, где сейчас находился Найт в новом теле, явно уже долго жили, а боль в теле дала понять, что личность этого тела не такая простая.
Ну, естественно, это же криминальный мир.
Найт вздохнул, прислонился к стенке, чтобы не валяться на полу, и стал просматривать информацию:
Омо - это имя нового тела, что Найт занял. В криминальном мире парень известный, как не промахивающейся снайпер с прозвищем "Кетле" из организации "Сталь". Парень с повернутой психикой, но кто будет его винить, если узнает прошлое паренька? Только вот никому нет дела до прошлого этого снайпера.
В криминальном мире либо убей, либо умри. Других вариантов нет.
Именно это Омо прекрасно усвоил.
В детстве он жил в семье, которою сам считал "обычной", но которая на самом деле вела подпольный бизнес связанный с продажей людей и наркотиками. Мальчик 7 лет жил под насмешками и угрозами соседских парней. Это и заложило основу. Уже тогда маленький Омо ощущал в себе жажду крови и убивать, но подавлял в себе.
Пока в один прекрасный день, его жизнь не перевернулась из-за одного парня. Тогда был 12 день рождения Омо и он, ожидая праздника, вернулся домой раньше, чем обычно. То, что там увидел подросток, травмировало и так расшатанную психику.
Омо видел сделку своих родителей, видел, как его мать соблазняла партнера отца, на его же глазах, видел, как партнер отца, который являлся красивым пареньком 19 лет, жестоко насиловал его мать, когда его отец, даже бровью не повел, а после этот паренек же жестоко расчленяет его родителей.
Это было так жестоко, что Омо не выдержал и рванул со всей дури куда подальше. Но что может сделать подросток 12 лет против обученого убийствам парня 19 лет? Естественно, ничего.
В итоге этот парень, лицо которого Омо запомнил на всю жизнь, быстро поймал паренька. После чего продал за хорошую сумму. Омо, как оказалось, очень дорого стоил. Этот убийца был так рад, что даже станцевал победный танец. Только для подростка это не предвещало ничего хорошего.
Омо с 12 до 17 лет был перепродан множество раз, еще больше раз он побывал в постели с мужиками, но еще больше парень убил. Для самого тогдашнего 17-летнего парня убийства были, как смысл жизни. Именно поэтому парень и стал с повернутой психикой.
В свой 17 день рождения Омо вошел в мир криминала официально, как снайпер организации "Сталь", а не как бывшая постельная игрушка. Но об этом никто не узнает, так как всех Омо поубивал. Всех, кто что-либо обо нем знал. Всех кроме одного. Кроме парня, что убил его родителей.
Но как бы Омо не искал этого парня, он так его и не нашел.
Прошли года. Омо набирал силу, опыт и деньги. Только вот в темноте своей квартире парень пил снотворное, чтобы лучше спать и резал вены, чтобы увидеть эту же алую кровь, что была и в других людях, и не чувствовать себя монстром.На этом моменте Найт вздохнул. Адриан столько сил потратил, чтобы его возлюбленный больше не вредил своему телу, в теперь из-за привычки нового тела Найту придется делать это с самого начала и весь труд Адриана на смарку.
Найт еще раз вздохнул и продолжил чтение.
Однажды Омо нашел задание, которое никто не мог выполнить, а цель даже немного ранить. Омо решил взять это задание. Нет, не из-за крупной суммы. Нет, не чтобы похвастаться своими умениями. И нет, не чтобы просто убить.
Омо решил взять эту миссию, просто потому что целью был человек с, практически, тем же лицом, что было у убийцы родителей Омо. Хоть были и отличия, разница в возрасте и явными чертами характера, но парень был проглочен эмоциями и воспоминаниями о том, что было после того, как его продали.
Омо взял свою лучшую винтовку, подкараулил свою цель и нажал на курок. Но, не зря же, никто не мог выполнить и даже ранить цель.
Лукас, так звали цель, имело схожее, но не идентичное лицо с пареньком, имя которого Омо не знал, но даже так, сам Лукас был нацелен на звание "короля" криминального мира, поэтому его способности были не просто звуком.
Лукас увернулся от лучшей в своем роде винтовки с глушителем и пуля просто поцарапала его безупречное холодное лицо.
Омо провалился. А в организации "Сталь" провал означает предательство и казнь. Омо, как лучший снайпер, который оставался в тени, смог избежать преследование, отделавшись простым ранением, и выжить.
Но теперь за его голову капают проценты и тот, кто его убьет, станет настоящим богачем.Омо вот уже как 2 месяца скрывается, но его психика просто не выдержала и паренек покончил с собой. В его тело вселился Найт.
ИИ еще несколько раз просмотрев информацию, не решился смотреть воспоминания, боясь стать таким же чокнутым.
Найт вздохнул и посмотрел на задачу мира:
"Помочь сыну небес," - то бишь главному герою, как их называет Найт, - "стать "королем" криминального мира. Сын небес - Лукас, 26 лет, одинок, характеристики:..." - дальше Найт не смотрел.
- Ха... тяжело вздохнул он. Просто по другому Найт не знал, как надо выпустить его негодование. Ну, это естественно, ведь теперь ему придется возвышать в криминальном мире его все еще живую, бывшую цель, которому первоначальному владельцу тела не удалось убить.
Найт посмотрел в окно. Небо было серым. Тут в голове прокрутились последние слова Адриана:
- Будешь со мной в следующей жизни? Я найду чего бы мне этого не стоило.
Найт улыбнулся и просто согласился, но только он знал, что поклялся себе найти в следующем мире своего любовника.
В этом мире он обязательно его найдет!
Найт улыбнулся и заснул. Так как он вернул себе еще одну часть данных, то его возможности расширились. Сейчас он перестраивает новое тело, чтобы то было сильным, так как после недо-суицида тело Итана было слишком слабым.
В этом мире Найт точне не будет таким слабым, чтобы не быть в постели целых 3 дня после удовлетворения своего любовника. Он должен быть способен иметь силы не только на ночь, но и на утро.
С такими мыслями Найт погрузился в востанавлюющий сон, который явно был с пошлым контекстом, но самого Найта это очень даже устраивало.
CITEȘTI
Узнай себе цену.
De TodoИскусственный интеллект случайно попал в код перерождение и был заперт в неком пространстве, утеряв большую часть своих данных(кодов). Теперь он вынужден переселяться в миры, по которым распределились эти данный и собирать их воедино. Во время транс...