Глава 8.

1.5K 166 7
                                    

В городской больнице.

Ситуация Итана Тейлор была критична. Когда членам семьи Тейлор рассказали о ней, они чуть одновременно в обморок не упали. Тело подростка терпело постоянные издевательство и в последние 5 лет оно полностью никак не могло восстановиться, из-за чего случилось недоедание, так как организм не мог усвоить тяжелую пищу. На его запястьях были страшные следы множества попыток суицида. В организме было большое количество снотворного, из чего следовало, что подросток принимал его регулярно, также его тело было переохлаждено. Из этого тоже можно сделать вывод. Этот несчастный ребенок точно знал, как надо быстро покончить с жизнью.

- Доктор, с моим сыном точно все будет в порядке? - спросила Мадам Тейлор через слезы.

- Я не обещаю. Его тело и психика была на гране. Он страдал очень долгое время, но его все ещё что-то удерживало в этом мире. Видимо издевательства перешли на новый уровень, из-за чего психика подростка не выдержала и он забыл о всех счастливых моментах в своей жизни. В его разуме остались только страдания. - со вздохом объяснил доктор.

От его слов членам семьи Тейлор легче не стало, ведь 5 лет не маленький срок, а может их сын\брат страдал и больше, а они его единственная семья и единственная опора не знали этого.

- Нам сейчас не до этого. - внезапно вмешался Эдуард. - Давайте сперва узнаем, кто издевался на Итаном. У меня есть предположение. Вы когда-нибуть задумывались, что обычно жизнерадостный ребенок стал тихим и замкнутым сразу после появлением одного человека. - Тут было сказано, что Итан был очень веселым ребенком до 7 лет и сразу после появления Тины, он стал тихим и замкнутым. Но что больше испугало, так это то, что вероятно этот несчастный ребенок страдал с 7 лет. Практически 9 лет страданий и он в одиночку все это переносил, даже находил силы улыбаться им. И тут перед глазами членов семьи Тейлор всплыла вчерашняя улыбка этого подростка, которому только-только исполнилось 16 лет.

У всех членов семьи Тейлор покраснели глаза, а представители женского пола(мать и сестра Итана) уже плакали.

За всем этим наблюдал Найт с холодным вырождением лица, хотя лица у него не было.

Пока тело Итана лежало в «коме», Найт послал часть своих данных в охранную систему больницы и наблюдал за всем этим. У самого Найта был ещё один странный фетиш. Это было связано с тем, что он не живое существо. Он любил, когда его жалели. Это чувство жалости ему почему-то нравилось. Наверное, это было из-за то, что проходя через бесконечное множество гнилых миров, он испытал все чувства от ненависти до любви и ему всегда хотелось, чтобы был хоть один человек, который смог бы понять его одиночество и смог бы пожалеть его. Но сейчас это не так важно. Пришло время медленно уничтожать эту гнилую женщину...

Узнай себе цену.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum