Часть 1

1.3K 23 0
                                    

Ви- Нет,я не понимаю!!! Когда я на вас ору,ВАМ не нравится! Делаю комплименты тоже не нравится! Что ВАМ вообще тогда надо?! А?!?
Джо- Ахахха,Ник,что с ней ?
Ник- Дайте ей просто доснять нужные кадры для фильма
Ви- Так! Всё! Хватит! Спасибо за помощь! Я сама справлюсь!
Ник- Ну Рониии
Я встала и ушла в подвал хлопнув дверью.
Ви-Нет, вы не думайте я люблю ребят и они меня любят... Просто иногда когда живёшь с дорогими тебе людьми очень долго...Тебя начинает всё бесить. Но мы не только живём в одном доме, мы ещё и работаем вместе. Мы-группа танцоров - уличных танцоров. Всегда мы появляемся неожиданно для всех. Мы танцуем там где запрещено...Там где люди нас не ждут. Танцы для нас это всё благодаря им мы сводим концы с концами. Мы живём для того чтобы танцевать и танцуем для того чтобы выживать. В танце мы показываем настоящих себя, людям это нравится,а мы этим пользуемся и варким у богатых чтобы жить нам...-в дверь постучались-войдите.
Ник-Рони? Помощь нужна?-спросил Ник садясь на стул рядом со мной.
Ви- Нет, я уже всё досняла) Осталось отредактировать - сказала я улыбнувшись.
Ник- И что,ты отнесёшь его в редакцию?-сказал Ник и притянул меня к себе в объятья.
Ви- Ахах,Ник - я потрепала его по волосам- мы уже это обсуждали... я никуда,ничего не понесу...я снимаю это для себя...
Ник-Вероника!- Ник называл тебя так когда начинал злился-Это уже третий фильм который ты сняла!-ты выбралась из его объятий.
Ви- И что? Я снимаю их для себя, а не для того чтобы кому-то показывать -сказала я и показала язык.
Ник- Рони...Послушай...В нашей банде ты самая маленькая,(тебе 17)у тебя ещё есть бушующее!-Ник взял тебя за руку-Я не хочу, чтобы ты продолжала танцевать в подворотнях воровать.
Ви- Меня всё устраивает. Тем более из вас всех я ворую лучше всех) Всё пошли на репетицию-я встала и пола на верх, Ник за мной. Когда мы зашли к ребятам,они все ждали нас-И так завтра нас ждёт важный день...- я и Ник стали посередине гостиной.
Ник- к нам поступило одно предложение...
Ви-Завтра в клубе <Рефлекс> будет проходить сделка...
Ник- но документы поддельные кто-то хочет спасти покупателя...
Ви-Нам нужно украсть эти документы и нам заплатят хорошую сумму-я сложила руки на груди- И так, наш план. Мы по стандарту врываемся и взрываем танцпол...
Ник- Мы часто тусуемся в этом клубе, но всё равно-Ник повернул голову на Джо- Джо проверь все выходы...
Ви- Наша цель Пейтон Мурмаер у него и нужно украсть документы...-я посмотрела на Ника- Как только я это сделаю,сразу валим от туда...
Нес- Рони,а мы себе можем...-я перебила Нессу.
Ви- Да,себе вы можете украсть на личные расходы.
Ра-Отлично! А куда мы после дела?
Ви-Вы можете дальше делать что хотите)только не напейтесь!- я посмотрела на всех ребят-Меня дома не будет, я съезжу отдел бумаги,заберу деньги...
Ник- А потом?-я посмотрела на Ника
Ви- А потом братик-я потрепала его по волосам- я хочу заехать в клуб и отдохнуть)
Ноа- Понятно то есть напиться?-я улыбнулась и кивнула, все заржали. Когда все упокоились Квинт заговорил.
Кв- Давайте все подождём Рони, а потом все поедем в клуб?- сказал Квинтон и посмотрел на Ника.
Ник-Ну да... если нажираться то вместе-Ник приобнял меня за плечи а после сказал-Мы же семья -и посмотрел на всех.
Все-СЕМЬЯ!!!
И все тут же налетели в круг с объятиями...
____________________________________

Глава не большая дальше больше

Танцуй сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя