Часть 6

691 15 0
                                    

Как только я села в машину Ник начал возмущаться...
Ник- Вероника! Чё за херня!? Почему ты не приехала вчера? Чей это дом!?- пока он орал я держалась за виски...
Ви- Ник, пожалуйста не так громко...- в итоге я рассказала всю ситуацию с Джейденом.
Ник- Почему ты не хочешь на него работать? Ты же знаешь что нам всем нужны деньги!- Ник посмотрел на меня.
Ви- Я не собираюсь на него работать, потому-то он странный!- Ник начинает меня бесить. Я знаю что он хочет для меня только лучшего. Но иногда эта опека меня выводит - знаешь что он мне сказал впервую нашу с ним встречу!?- он отрицательно помотал головой- «Аккуратней нужно быть а то тебя может и не быть» Это по твоему нормально!?
Ник- Ладно, убедила он странный. Лучше не стоит... - я отвернулась к окну- Нам поступил ещё один заказ. Но место встречи необычное...- Ник остановился возле дома. Мы вышли и зашли в дом. Там нас встретили ребята. Вид у них был не очень... мы собрались все в гостиной. Я села на диван а на мои ноги легла голова Райли. Я стала перебирать её волосы. И тут Ник заговорил.
Ник- Нам поступил заказ, через 2 дня в театре будет проходить выступление... Мы должны там присутствовать. И снова всех отвлекать... Но это не всё, нужно украсть одну вещь- Ник посмотрел на меня. Я в свою очередь кивнула и он продолжил- На 3 этаже находится что-то типо выставки... От туда нужно свиснуть картину- у меня округлились глаза.
Кв- Мне кажется это чересчур...- я посмотрела на Квинта, а на меня все ребята -Это опасно и палевно.
Нес- Я согласна с Квинтоном У нас же сейчас есть пока что есть деньги зачем нам идти на это опасное дело?- я пождала губы. Райли посмотрела на меня и подняла голову с моих ног. Она обняла меня за плечи.
Ник-Пока да, но скоро они могут закончится...- сказал Ник и посмотрел на меня- Рони, сколько мы получили за это задание?
Ви- 50000... Из них мы сразу же убираем 10000- стала я размышлять, ребята смотрели на меня- Это на продукты и чтобы заплатить за дом- все кивнули.
Ник- И остаётся 40000. Делим на 10 человек по 4000 каждому... Не густо...- сказал Ник смотря на ребят- Давайте будем реалистами 4000 очень мало. Нам нужна одежда, раздать долги- стал перечислять Ник загорая пальцы- Мы с Ви копим на лечение мамы... Нам нужны деньги и пока есть возможность нужно воспользоваться ей!- я встала с дивана и подошла к Нику.
Ви- Ник прав...Нужно брать это задание... Не волнуйтесь всю работу я возьму на себя- я положила руку на плечо Ника и улыбнулась. Как не странно, но ребята все согласились... с деньгами у нас проблемы, а они нужны всем- Отлично, давайте сегодня отдохнём после вчерашнего, а завтра приступим)- отдых бы нам точно не помешал мы все разошлись по комнатам и легли спать, ну как легли я пошла на старую фабрику потренироваться и освободить голову. Потому что танцы меня расслабляют.
Я надела:

Танцуй сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя