Часть 19

558 14 0
                                    

Весь день я спала. И только ближе к вечеру проснулась и то не по своей воле.
Кио- Рони-говорил он гладя мои волосы- Малышка вставай разговор есть- я повернулась на другой бок.
Ви- Ещё 5 минуточек- в комнату зашёл Ник.
Ник- Ви, разговор будет серьёзный! Вставай- я тут же испугалась потому что подумала, что они всё узнали.
Ви- Что такое?- испуганно спросила я садясь на кровать и аккуратно убирая правую руку, чтобы небыли видно кольца.
(Let s fly away slow)
Кио- Добрый вечер- сказал Кио и мягко улыбнулся- Персик нам нужно уехать на неделю- этого я вообще не ожидала.
Ви- Что!? Куда!? Вы меня бросаете!?- я смотрела то на Ника,то на Кио.
Ник- Малышка нет!- Ник сел на кровать и заключил меня в объятия- Мы едем к нам в город...- я подняла на него глаза- У нас там срочные дела.
Ви- Я могу поехать с вами!?- я не хотела оставаться одна во всём этом дерьме.
Кио- Боюсь что нет- я посмотрела на Кио- Тебе нужно остаются здесь.
Ви- Ну почему!? Какие дела!? Почему Я об этом узнаю только сейчас!?- я уже бесилась потому что меня не просвещают в семейные дела. Я отодвинулась от Ника.
Ник-Рони, я знаю что тебя хотят убить- я перевела глаза на Ника- Мы едем поговорить с нашими людьми, чтобы решить эту проблему- Ник хотел ещё что-то сказать, но я его перебила.
Ви- Тем более! Я должна поехать с вами! Чтоб..- теперь меня перебил Ник.
Ник- Нет Вероника! После того раза тебе лучше сидеть дома! Мы как раз разберёмся.
Ви- Но...но Ник..Там же мама, я хочу её увидеть- ко мне пододвинулся Кио и взял меня за руку. Чего я очень испугалась. *Вдруг он увидели кольцо..*
Кио- Персик пойми, именно там сейчас Пейтон. Тебе туда лучше не ехать и быть сжечь с девочками- он гладил тыльную сторону моей руки большими пальцами.
Ник- Кстати да, парней мы тоже забираем, а у вас уже есть задание- я убрала свою руку из рук Кио.
Ви- Я хочу к маме- сказала я и уткнулась лицом в колени.
Ник- Мы обязательно ещё съездим к ней, он не сейчас малышка...- он не успел он договорить как мы услышали Квинтона.
Кв- Парни! Кхм, нам пора уезжать - Кио и Ник обнялись меня с двух сторон и вышли из комнаты.
POV Кио
Мы вышли из комнаты и закрыли дверь. Я остановил Ника, тот непонимающи на меня посмотрел.
Кио- Почему ты не сказал ей что достал всю суму и что будет операция?- Ник отвёл меня от двери.
Ник- Сума сошёл!? Она сама тогда пешком до города дойдёт- он посмотрел на дверь за которой была Рони- Не нужно ей пока об этом знать. После операции и скажу. Не хочу чтобы она переживала. Пошли- Мы вышли из дома, подошли к машине, сели и поехали.
POV Вероника
Как только мальчики ушли, ко мне прибежали девочки.
Ме- Приветик Рони!- крикнула она и прыгнула на кровать- Как ты?
Ви- Привет, да всё нормально. Ник говорил что у нас задание есть- я осмотрела всех присутствующих комнаты.
Нес- А! Да задание фигня! Мы уже с ним справились пока ты спала- я улыбнулась.
Ви- Вот и хорошо- я посмотрела на Райли- Райли, ты как?- она была какая-то гарусная.
Ри- Да не волнуйся яви всё хорошо- она улыбнулась, но я поняла что что-то не так.
Ви- Может ты нам все таки расскажешь, что у тебя случилось?- все девочки посмотрели на неё.
Ри- Девочки уже знают, ты одна не в курсе..- я подняла брови *почему я всё узнаю последняя!?* - Ты замечала, что мы с Джо хорошо общались...- я кивнула- Так вот... Мы встречались. С того момента когда нас запалили и нам пришлось разъехаться. По началу всё было хорошо.. А вот в один момент он стал сам не свой и постоянно кричал на меня. Вчера я не выдержала и накричала на него и ушла из дома.. ну это ты уже знаешь...- она замолчала. Я видела как ей тяжело было рассказывать это всё- А буквально пару часов назад мы расстались...
Ви- Боже, солнышко иди ко мне- я потянула её за руку и начала обнимать и успокаивать подругу- Ри.. он не стоит твоих слёз, всё у тебя будет хорошо- я взяла её лицо в свои руки и большими пальцами начала вытирать её слёзы.
(Parity Party- Malanie Martinz)
Ме- Давайте сегодня никуда не пойдём и побудем дома?
Ав- Ну уж нет! Я не хочу тухнуть дома!- я посмотрела на Авани, она улыбалась во все 32 зуба- Мы едем в клуб!- крикнула она-К тому же там теперь новый молодой хозяин- она начал играть бровями.
Ви- Нееетт. Это вы уже как-нибудь без меня- я откинулась на кровать, а Райли легла мне на живот.
Нес- Ви, ты чего? Ты никогда не отказывалась от клуба.
Ви- Настроения как-то нет- * Ага, как же, в прошлый раз я так сходила,что теперь замужем*
Ав- Так ничего не знаю!- она начала махать руками- Мы все идём в клуб!- я тяжело выдохнула. Девочки ушли и стали собираться- Рони, а ты чего лежишь?- Авни встала с кровати и поставила руки в бока.
Ви- Я собрана- сказала я и обвела себя руками.
Ав- Ты когда-нибудь вылезешь из своих спортивных штанов!? Давай я тебе дам платье
Ви- Не надо! Мне и без платья Отлично!- Авани цокнула и вышла из комнаты. Я всё-таки решила переодетая. Но не в Платье! Я надела:

Танцуй сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя