POV Джейден
Спустя время, я понял,что она уже спит. Аккуратно взяв её на руки я полошил её на кровать, и укутала одеялом. Я сидел и смотрел на то как она спит на протяжении 10 минут. Я вышел из комнаты и спустился вниз к ребятам. На меня обратил внимание Винни.
Вин- Ну что она?- я сел рядом с ним на диван.
Дж- Спит.
Куп- А что с ней случилось то? Расстроенная какая-то...
Дж- Да ничего... Просто день неудачный- к нам в разговор вмешалась Синтия.
(Cookie Thumper!- DIE ANTWOORO; summertime sadness ( slowed n reverb)-Lana Del Rey)
Син- У этой психованной всегда дни не удачные- я посмотрел на неё- Забейте на неё.
Дж- Ээ ты выражения выбирай! Ты как бы про жену мою говоришь!- Но она не собиралась останавливать поток своих слов.
Син- Я до сих пор не понимаю, что ты нашёл в ЭТОЙ!? Она же дикая!- меня конкретно выбесили её слова я подошёл к ней максимально близко, что она вжалась в диван.
Дж- Я люблю её. И мне не нравится когда о моей жене так говорят! Либо вы меняете своё отношение к ней и нормально общаетесь- я посмотрел на ребят- Либо..- я улыбнулся и посмотрел на Синтию- Вам лучше не знать, что я с вами сделаю- я отошёл от неё и сел с другой стороны дивана.
Энт- Братан, ты чёт нервный какой-то- ко мне подсел Энтони и Джош.
Джош- Мне кажется, что вам с Вероникой нужен отдых. Съездейте куда-нибудь на пару дней и отдохните- к нам подключился Купер и Винни.
Куп- Возьмите билеты и отдохните от всей суеты недельку.
Вин- Не хочу вас расстраивать, но нам придётся в любом случае уезжать- Винни смотрел в телефон- Тайлер встречу в Майами перенёс- он поднял голову- Через 3 дня нам нужно быть там.
*Твою мать! Встреча, наркотики, Тайлер! Я забыл про это!*
Энт- Вот и отлично! Там и отдохнёте и никто не будет мешать!- он похлопал меня по плечу.
Джош- Конечно никто, потому что Медс и Синтии там не будет.
Медс- Чего!? Это почему это там нас не будет!?- она посмотрела вопросительным взглядом на меня.
Вин- Объясняю для глупых! У нас там пройдёт сделка! Вы нам там ни к чему!- Синтия тоже стала возмущаться.
Син- Что!? Джейден скажи им!- я закатил глаза.
Дж- Ой, отстаньте от меня! Сами разбирайтесь! Винни пойдём поговорим- Говорил я вставая с дивана. Мы с Винни ушли от ребят на кухню- Так у меня к тебе 2 вопроса. Что там по наркоте?- я сложил русина груди.
Вин- Всё нормально, она будет. Всё-таки Рони будет подкладывать- он облокотился о стол.
Дж- Она лучшая в этом деле! Других нет. Если что-то произойдёт она точно не постригает.
Вин- Понял. Чё за второй вопрос?
Дж- Что с Пейтоном? Ты нашёл его?- я также облокотился руками о стол.
Вин- Нет. Он хорошо спрятался его нигде нет. Мы не можем его вычислить.
Дж- Винни! Надо найти! Он большая угроза для Вероники.
Вин- Не ссы! Найдём- Положил мне руку на плечо- Завтра приедет человек. Привезёт товар- Мы всё обсудили с Винни и вернулись к ребятам.
Дж- Если вы своими орами разбудите Веронику, орать буду я!- все замолкли. Мои часы вновь загорелись- Она нажала кнопку...
Вин- Какую кнопку?- но я него не ответил , а быстро поднялся к ней в комнату. Когда я зашёл то увидел, что она спит как ни в чём не бывало.
* Видимо случайно нажала*
Я подошёл и решил снять на ночь ее часы, чтобы они ей не мешали. Я не заметил как в комнату зашёл Винни.
Вин- Вы спите в разных комнатах?
Дж- Пошёл вон- Винни вышел, а я сидел в её комнате ещё 5 минут. Позже тоже вышел. За дверью меня ждал Винни. Как только я её закрыл он начал...
Вин- Вы спите в разных комнатах!?
Дж- Блять Винни! Нет! Просто она устала и решила спать отдельно- он сузил глаза.
Вин- Делаю вид, что поверил тебе- я закатил глаза- Все разрезались домой. Я тоже поехал- мы пожали руки- Завтра в 6 в ресторане- Винни уехал, а я пошёл к себе в комнату. Но спать мне не хотелось. Я долго думал о Веронике... Очень долго... Из-за этого я не сомкнул глаз всю ночь.
POV Вероника.
Утро☀️
(Obsessed-Meggie Lindemann)
Как ни странно, но проснулась я с хорошим настроением. Я всыпалась уже хорошо. Когда я встала с кровати увидела часы на тумбочке.
Ви- Не помню, чтобы я их снимала.. И не помню как заснула. Ну и пофиг- я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй сердцем
Humor-Привет, я Джейден умный, богатый,красивый (?)-самовлюблённый Дж-рот закрой -привет я Вероника (ударение на о) Я самая обычная девушка (?)-себя обманываешь,хоть других не обманывай! Ви-ебало за ноль Интригующее начало верно?😏 Но что же ждёт нас...