Утро☀️
Я проснулась от того что Ник кричал в моей комнате.
Ник- Эй, мелочь!- крикнул он заходя в комнату- Вставай! Поехали в магазин!
Ви- Ник отстань! Я спать хочу!- я накрылась с головой.
Ник- Ночью надо спать- сказал он и начал стягивать одеяло- А не шляться!- услышав это я тут же соскочила с кровати.
*Он всё знает! Он видел Джейдена вчера! Блять! Всё он сейчас начнёт кричать...*- такие мысли пронеслись к меня тут же. Но я не подовая вида спросила у него.
Ви- В смысле шляться?- я села на кровать скрестя ноги по турецки.
Ник- Да ладно Персик, я шучу- он улыбнулся - Ты всегда от этой фразы просыпалась- он посмеялся- Потому что до сих пор боишься что мама узнает что ты по ночам гуляла когда была мелкой- Ник сел на кровать.
Ви- Ха- ха-ха как смешно!- я кинула в него подушку.
*Шутник блять!*
Ник- Вставай давай! Маме продуктов купим, а то одной не справится - сказал он вставая с кровати. Ник ушёл, а я легла обратно на кровать, сердце колотилось бешеной скоростью.
* Боже, правильно ли я делаю? Если Ник узнаёт он меня убьёт! Но ведь маме нужны деньги... И Ноа я не могу бросить... Как толко я отработаю. Сразу же уйду от него... Да, точно так и сделаю! И работу найду! Чтобы быстрее вернуть ему долг и уйти!*- я ещё чу чуть полежала. После встала и слала собиралась и спустилась в низ. Я надела:Я спустилась вниз, там меня уже ждали мама и Ник.
Ник- Ну наконец-то!
Ви- Ой, поехали уже!-мама посмеялась с нас . Мы вышли из дома и сели в машину, поехали в магазин. Мама и Ник сидели в перейди, а я сзади, всё было хорошо...Мы слушали музыку разговаривали. И проводили последний день в месте. Я люблю такую обстановку. Я не думала о проблемах... Пока... Пока я не увидела машину... Машину мать его Джейдена...Я не могла ошибиться ещё вчера я запомнила номера. Это его машина!
Ма- Странно, никогда не видела эту машину раньше...- мама смотрела с интересом на эту машину.
Ви - Может кто-нибудь в гости приехал или, купили новую- я начал теребить край футболки.
Ник- Рони не смеши меня, тут нет ни у кого таких денег, чтобы покупать такие машины- я посмотрела на него через зеркало.
Ви- Ой, да ладно, стоит и стоит наплевать на неё- тем временем я начала писать Джейдену.
Вероника: Какого хрена ты до сих пор не уехал!?
Джейден: И тебе привет😏 Ты теперь работаешь на меня😏 И я обязан проследить, чтобы с тобой ничего не случилось
Вероника: Ты за всеми своими людьми так следишь!?
Джейден:Все мои люди мужчины, и только одна из них девушка, ты вторая😏 у неё есть охрана, а у тебя нет) ну это мы обсудим когда ты приедешь)
Вероника:Ни здесь! Ни там! Мне не нужна охрана! Я здесь выросла меня не тронут, а вот тебя) На такой машине и без охраны) опасно , ой как опасно😏
Джейден: Что ты имеешь в виду?
Но я ему ничего не ответила, а просто выключила телефон. Потому что мы уже приехали в магазин. В зашли в магазин, мам разделила список на 3 части чтобы было быстрее. Я взяла список, корзинку и пошла за продуктами. Всё было бы хорошо если бы Джейден мне не звонил и не писал каждую секунду.
Ви- Боже да ты достал!- я отключила телефон и пошла дальше выбирать продукты- Спасибо мам... Дала мне список где все продукты на верхних полках- я подошла к полке с чаем. Встала на носочки. МДА рост у меня самый крутой. Я пыталась дотянутся до пачки, но кто-то меня опередил.
Ви- Какого!?- я повернулась - Ты!?
Дж- Для чего тебе нужен телефон!?- он начал повышать тон. От этого все смотрели на нас- Почему я должен проверять не сдохла ли ты!?
Ви- Да тише ты!- я забрала у него чай и отошла к корзинке- Чё разорался?
Дж- С какой это стати? - я посмотрела на него.
Ви- Хочешь жить, заткнись!- мне пришлось подойти к нему, чтобы нас не слышал весь магазин- Если Ник увидит что ты тут. Так ещё и рядом со мной он тебя убьёт- я отошла от него.
Дж- Так- Он взял меня за рук и повернул меня к себе- Что ты имела в виду когда писала смс?
Ви- Ты реально глупый?- он посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я выдернула руку и пошла дальше выбирать продукты, он пошёл за мной- Это не мамы лучший город, а район уж тем более, ты восемь такой богатенький- я начала жестикулировать руками- на дорогой машине в костюмах постоянно... но есть 1 плюс при первой же возможности тебя ограбят и всё- я улыбнулась- Так что Вали из этого города.
Дж- Волнуется за меня?- он улыбнулся - Приятно- он улыбнулся ещё шире- Но я уже сказал, что не уеду от сюда пока ты здесь.
Ви- Пфф, да мне плевать, моё дело предупредить...- я остановилась возле полки с соками- Достань сок с верхней полки- Он запросто его достал и протянул мне- В чём будет заключать моя работа? Если я без ребят.
Дж- Одно из двух, тебе не нужно будет танцевать. Ты лишь будешь профессионально красть что мне нужно- он улыбнулся- Либо просто отвлекать внимание своим присутствием- я посмотрела на него- Это будет зависеть от того, у кого мы будем красть. Детали и деньги обсудим у меня- он посмотрел на меня и улыбнулся.
Ви- Ага, всё вали, мне нужно возвращаться к Нику и маме- сказала я и начала уходить от него- И ещё! - я повернулась к нему- Машину отставь иначе Ник пробьёт её и всё узнает.
Дж- Ты бесишь меня когда командуешь- я улыбнулась ему- Это первый и последний раз когда я тебя слушаю- Он фыркнул, быстро развернулся и ушёл из магазина. Кстати очень даже вовремя потому что ко мне подошла мама.
Ма- Персик- я посмотрела на неё- что за молодой человек помогал тебе с продуктами?- спросила Мама и улыбнулась.
*Пиздец*
В этот момент подошёл Ник.
Ник- Какой молодой человек?
Ма- Ну такой, высокий в костюме- она улыбнулась ещё шире- Ник посмотрел на меня.
Ви- Мам! Он просто помог достать сок с верхней полки!
Ма- Точно?
Ви- Ну конечно! Вы дали мне такой список где все продукты на верхних полках!- *хух выкрутилась*
Ма- Эх, жаль- Мама немного взгрустнула- Ладно идём на кассу- она улыбнулась. Мы оплатили продукты и поехали домой.Всю дорогу я ехала в страхе о том, что Джейден не успел убрать машину...Но когда мы проехали мимо того места, машины там не было.
*Слава богу*- я выдохнула. Вот мы уже подъезжаем к дому. Я с Ником помогли маме разложить продукты и мама начала готовить. А я с Ником поднялась ко мне в комнату.
Ник- Надо позвонить ребятам и сказать что мы завтра возвращаемся.
Ви- Я позвоню им- я улыбнулась.
Ник- Спасибо Персик- он улыбнулся в ответ- Я тогда пошёл, спать потому что устал и нужно выспаться перед дорогой- я кивнула, а Ник поцеловал меня в макушку и ушёл. Я решила переодеться а потом спустится вниз к маме. Я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй сердцем
Humor-Привет, я Джейден умный, богатый,красивый (?)-самовлюблённый Дж-рот закрой -привет я Вероника (ударение на о) Я самая обычная девушка (?)-себя обманываешь,хоть других не обманывай! Ви-ебало за ноль Интригующее начало верно?😏 Но что же ждёт нас...