Часть 25

526 23 0
                                    

( to the wonder (slowed reverb)- aqualung feat. kina grannis)
Утро☀️
Проснулась я из-за того что повернулась и заболело колено.
Ви- Ссс Ай!- Тут же ко мне в комнату забежала Лорен.
Ло- Вероника!! Что такое?
Ви- Колено - сказала я держась за ногу.
Ло- Рони, тебе нужно в больницу- я посмотрела на неё.
Ви- Наверное ты права,- я села на кровать- Джейден дома?
Ло- Да, он спит.- она села ко мне на кровать - Он вчера ещё выпил когда вы приехали.
Ви- Отлично. Я сейчас вызову такси и поеду в больницу- сказала я беря телефон,чтобы посмотреть сколько стоит такси.
Ло-Рони, давай я Брайса попрошу или сама тебя отвезу.
Ви- Не надо.
Куп- А может я отвезу?- сказал Купер заходя в комнату улыбаясь- Привет- я не много непонятлив что тут делал Купер.
Ви- Привет... А что ты тут делаешь?
Куп- Я так-то пришёл тебя учить. Но походу сегодняшнее занятие отменяется.
Ви- Как видишь...- я обвела себя руками- можешь выйти я шорты найдены и поедем- он кивнул и вышел из комнаты. Лорен помогла мне переодеть шорты:

Лорен позвала Купера он зашёл, аккуратно взял меня на руки и вынес из комнаты, а затем и из дома, посадил в машину и мы поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лорен позвала Купера он зашёл, аккуратно взял меня на руки и вынес из комнаты, а затем и из дома, посадил в машину и мы поехали.
Ви- Не боишься, что у тебя будут проблемы с Джейденом?- я посмотрела в окно.
Куп- Не боюсь. Если бы он сейчас был бы трезв, то он бы сам тебя отвёз.
Ви- Если бы он был бы трезв то ничего бы этого сейчас не случалось!
Куп- Он напился кстати из-за тебя. Из-за того что...- я его перебила.
Ви- Знаю, Знаю! Из-за того что я не послушала его и ушла танцевать, а не осталась с ним- я повернулась к Куперу- Из-за того что я напилась! И из-за драки с Синтией, но она сама виновата!
Куп- Да знаю я. И все знают, мы всё видели. Но она утверждает что ты была провокатором- я устала выдохнула.
Ви- Ну конечно. Вот Тварь..
Куп- Синтия подружка Медс. А Медс нравится Джейден, это все знают, кроме него. Он либо реально не замечает её подкатов. Либо тупой.
Ви- 100% Тупой. Я не виновата, что я его жена!- Купер только рассмеялся.
Куп- Ахаха, смешно звучит. Так что ты будешь делать с Джейденом? Обидишься?
Ви- Естественно! Если у меня что-то будет серьёзное из-за него, я вообще убью его.
Куп- Сочувствую Джейдену- он улыбнулся. Я посмотрела в кого поняла что мы едем в другую больницу.
Ви- Мы что, едем в платную клинику?- я повернулась к Куперу.
Куп- Да- он улыбнулся ещё шире.
(BALENCIAGA (SLOWED REMIX)- FILV; The Night We Met- Lord Huron)
Ви- Нахера? Разворачивайся и поехали обратно!
Куп- Да успокойся ты! Глав врач этой клиники моя знакомая всё будет хорошо- спорить было бесполезно, потому что мы уже приехали, а моё колено болело ещё больше. Купер припарковался и вышел из машины, обойдя её он открыл дверь, взял меня на руки и понёс в больницу:

Танцуй сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя