В театре:
Мы слились с толпой и без проблем прошли внутрь. Пока что всё шло по плану и мы его придерживались.
Ник- Рони, тебе не стоило под платье надевать шорты- сказал Ник держа меня под рук.
Ви- Скажи спасибо что я топ не надела- Ник усмехнулся- Мне и так нормально! Отстань!- я показала Нику язык.
Бл- Да упакуйтесь вы! пора надевать маски и готовится, все уже собрались- мы с ребятами прошли за кулисы. Ник протянул мне маску.Мы надели маски и стали на позиции, как вдруг я увидела его...
* Твою мать! Его ещё тут не хватало!*
Он беседовал с каким-то парнем и не видел меня.
Сначала выход ребят, а потом мой и Ника.
И вот свет гаснет, прожектора включились, выходят ребята:
Такие люди не привыкли видеть нас и наши танцы, поэтому для них это было удивление. И вот наш выход. Ребята убежали свет погас. По началу все думали что это часть представления Но вот многие сразу же поняли...
Мы с Ником выбегаем и начинается шоу. Джейден же не сводил глаз, он весь кипел от злости. Он просверливал нас взглядом... И вот наша с Ником задача выполнена. И под шумок мы убежали. Ник на улицу, а я на 3 этаж. Я быстро нашла ту картину которую нужно было украсть. Только я хотела её взять как вдруг...
Дж- Воровать между прочем не хорошо- сказал он и оголил свои клыки. Ну вот приплыли... Я повернулась к нему и сказала.
Ви- Опять ТЫ!? Отстань от меня! Не мешай мне выполнять свою работу!- я сняла картину и подошла к окну. Достав верёвку которая была привязана к моей ноге я привязала и спустила её Нику. За всем этим наблюдал Джейден. Я отошла от окна и подошла к стеллажу, достав из него такую же картину я повесила её на место.
Дж- Тебя не смущают камеры?- спросил он наблюдая за мной- и то что картины разные?- я посмотрела на него взглядом типо «серьёзно?»
Ви- Камеры выключены гений! А то что они разные никто не заметит- сказала я отойдя от картины. Я начала снимать платье потому-то мне в нём было ужасно не комфортно. Перед этим я надела топ который мне оставили девочки туалете.
Дж- Не брился что я полицию вызову?- сказал он и улыбнулся во все 32
Ви- Хах, нет! Зачем тебе это?- я кинула платье на пол.
Дж- Ну смотри - он достал телефон- Ты не хочешь на меня работать за краду тебе лет 10 дадут- он начинает раздражать меня ещё больше- Будешь работать на меня, Я отмажу тебя и твоих дружков от полиции- Его план показался мне очень странным... он всё продумал до мелочей... словно...
Ноа - Ви! Там менты! Валим!- крикнул Ноа забиваясь на 3 этаж.
Дж- Ой- он стоял с дурацкой улыбкой на лице, сложа руки на груди.
Ви- ТЫ!!!
Дж- Я) Ну же - он стал подходить ко мне- Тебе просто нужно сказать что ты согласна)
Ви- Ты придурок!- Я подняла платье, кинула ему в лицо и побежала.(включите эту песню Hey Baby (Drop it to the floor; Sidney Samson Remix))
На улице уже были слышны сирены. Все наши уже уехали осталась только я с Ноа. Мы спустились вниз в этот момент забежали менты.
Ноа-Блять! Давай через чёрный!- сказал Ноа хватая меня за рук. Мы побежали в противовес подложном направлении. Для полного счастья нам не хватало собак, лай которых был слышен на весь дом. Выбежав на улицу мы побежали к машине но услышали выстрелы... Ноа потянул меня на себя и потянул за угол в какой-то переулок. Мы бежали без остановки до конца улицы, но тут... Наш путь резко перегородилась машина:?- Не стойте! Быстро в машину!- Мы с Ноа не долго думая запрыгнули в машину и со всей скорости помчались...Сердце колотилось с бешеной скоростью. Я думала что выплюну лёгкие. Я посмотрела на парня.
Ви- Эй, я тебя знаю, это с тобой я тогда танцевала- я пыталась восстановить дыхание.?- Запомнила?- он улыбнулся тёплой улыбкой?- очень хорошо..- парень посмотрел на меня, а потом на Ноа- Говорите адрес куда вас вести?
Ноа- Малхолланд Авеню- я посмотрела на Ноа.
* Но ведь другой адрес...Что он задумал?*
Я сидела молчала. Ноа взял меня за руку и не сильно её сжал.Через 10 минут мы уже были по этому адресу. Мы вышли из машины.
Ви- Спасибо! Как тебя хоть зовут?- спросила я заглядывая в окно.
?- Моё имя тебе ничего не даст- он улыбнулся,подмигнул и уехал
* ЧТО? Это я всегда так говорю!*
Я стояла и смотрела в сторону куток только что уехала машина. Из мыслей меня вывел Ноа.
Ноа- Странный он какой-то...- я посмотрела на него и кивнула- Пойдём Рони, за ними сейчас приедут- Ноа всё так же держал меня за руку и повёл в какой-то переулок. Шли мы где-то минут 10 и пришли к заброшенному дому, там стояли машины ребят...Ник стоял на улице и как только увидел нас побежал.
Ник- Славою богу вы вернулись- он обнял меня. А Ноа подал руку.
Ви - Ник ты меня сейчас задушишь...- Ник посмотрел на меня - почему мы здесь? А не дома?
Ник- Домой сечам опасно ехать... Нас по всюду ищут- Ник посмотрел сначала на меня а потом на Ноа.
Ноа- Кто-то специально на нас ментов вызвал- Он посмотрел на Ника
* я даже знаю кто...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй сердцем
Humor-Привет, я Джейден умный, богатый,красивый (?)-самовлюблённый Дж-рот закрой -привет я Вероника (ударение на о) Я самая обычная девушка (?)-себя обманываешь,хоть других не обманывай! Ви-ебало за ноль Интригующее начало верно?😏 Но что же ждёт нас...