Часть 14

557 16 0
                                    

Как только мы вышли Лорен сказала:
Ло- Боже, Рони! Ты только при нём его так не называй!- я взяла её под руку.
Ви-Ахаха, пошли- Мы спустились вниз, там на кухне уже сидел Джейден- Привет, придурок- я помогала рукой.
Ло- Господи Рони, я пожалуй пойду- Джейден зло на меня посмотрел Лорен тут же убежала.
Дж- Что за внешний вид!?- он уже злился- Где та одежда, что я велел тебе надеть!?
Ви- Я тебе принцесса что-ли? Чтобы платья носить?- я прошла села за стол и закинула на него ноги- какой хер так рано вызвал?- он покраснел как помидор.
Дж- Послушай! Это ты у себя в хлеву будешь себя так вести, здесь - он ткнул пальцем в стол- веди себя воспитанно как поломается! Тебя будут видеть со мной в обществе! А ты сосёшся со всеми на право на лево!- он уже кричал на меня, но мне было так насрать до одного момента...- Будь так добра, веди себя воспитанно! А то Тебя стыдно в люди выводить.
Мысли Джейдена *1:0*
Мысли Вероники *Если ты хотел сделать мне больно у тебя получилось... Терпи Вероника, Терпи!*
Дж- Завтра приедет мой друг, он научит тебя подкладывать наркотики- я посмотрела на него вопросительным взглядом.
Ви- Всё?
Дж- Да
Ви- Я пожалуй тоже скажу пару слов- *Теперь я отыграюсь*- Не лезь в мою личную жизнь! Перестань следить за мной! Сеем хочу с тем и сосусь! Надо будет и в постель лягу- я улыбнулась.
Вин- Джейден, привет- он улыбнулся- А что тут...- на кухню зашёл Винни. Он не успел договорить. Потому что я встала, подошла к нему и поцеловала. Он явно того не ожидал, как и Джейден. Последний подошёл схватил меня за локоть и оттащил.
Дж- Что это было!? Ты что творишь!?- ор орал на меня. Но я кричала в ответ.
Ви- Ой, прости я же не образованная, дикая другими словами!- я смотрела ему в глаза - Тебе же стыдно за меня и то что я нахожусь рядом с тобой!- Джейден не успел сказать и слова как я коленкой ударила его в пах. Я наклонилась к его уху - Малыш, ещё раз ты скажешь что-то плохое в мою сторону - я улыбнулась - Оторву твоё достоинство и сожрать заставлю- я подмигнула ему- * 1:1 придурок*- я пошла- Я вышла из дома сильно хлопнув дверью.
POW Джейден
Когда Вероника ушла Винни подал голос.
Вин- Ох ох ох я как в сериал попал- он подошёл ко мне- Братан ты как?- Винни помог мне сесть на ближайший стул.
Дж- Лорен! Принеси лёд!- я посмотрел на Винни- Я устрою ей сладкую жизнь- в этот момент на кухню зашла Лорен.
Ло- Может не нужно?- я посмотрел на неё вопросительным взглядом- Может её нужно изучить? Узнать о ней а потом уже действовать?- говорила мне девушка и протягивала пакет со льдом.
Дж- Точно! Я узнаю все её слабые места и воспользуюсь этим!
Ло- Да нет же! Я не это имела в виду!- но я её уже не слушал.
Дж- Спасибо Лорен! Ты мне очень помогла!- она стукнула себя по лбу - Иди Брайса позови- Лорен закатила глаза и тут же ушла.
Вин- А это не перебор?- я посмотрел на него- Ты девчонку то хоть пожалей.
Дж- Чё мне её жалеть!? За свои действия она ответит!
Вин- Я так понимаю, что ты вообще о её судьбе не знаешь...?- я не понял вопроса.
Вин- Это обычная девушка воровка вот и всё! Как ты выразился девчонка которая в 5 лет осталась без родителей на произвол судьбы. Воспитывалась первой женой отца. Всю жизнь была насмешкой для других.
* поэтому она так отреагировала на мои оскорбления... я и вправду придурок*
Вин- Жила в бедности, из-за этого она и пошла на воровство. А сейчас со своим сводным братом собирает деньги на лечение мамы... Но для тебя это обычное дело да? Пф.. Дв ты придурок Джейден! Я не знаю что ты ей тут наговорил, но получил ты явно по заслугам.
Дж- Откуда у тебя вся эта информация?
Вин- Прежде чем просить её о чём-то, я узнал о ней всё.
Дж- Так , что ты там про сводного брата говорил?- я переваривал полученную информацию.
Вин- Я не знаю кто он про него нечего не сказано- Винни пожал плечами- У неё фамилия Галлахер потому что её не удочерили а просто взяли опеку.
Дж- Почему так?
Вин- Она сама так захотела, потому что опека высылает деньги на воспитание. Напомню, Мама у неё болеет, живут они не богато. Теперь тебе всё понятно?
Дж- Да понял...
Бр- Вызывал? Мне доставили информацию о том парне - я не понял сначала- Ник который.
Дж- Так, ну и!? Не томи говори!
Бр- Ник Остин, Кхм сводный брат Вероники- он посмотрел мне в глаза.
Дж- Сука! - я кинул лёд в стену.
Вин- А вот и брат нашёлся!- Винни улыбнулся- Ты чё не рад?
Дж- Рад! Очень рад! Только я думал, что он её парень- я посмотрел на Винни виноватым взглядом- Теперь она точно будет думать, что я полный баран.
Вин- Кхм, уже думает...- он сказал это очень тихо.
Дж- Что!?
Вин- Нет, нет ничего- он улыбнулся- Что будешь делать?
Дж- Надо найти её и извинится...
Вин- Ох,ох,ох! Да ну нахер Сам Джейден Хосслер собрался извиниться! Что она тебе такого сделала? Или тоже втрескался в неё- он заиграл бровями.
Дж- Ни в кого я не втрескался! Нам работать ещё вместе! И что значит тоже?
Вин- Да это я так к слову- он ухмыльнулся.
Дж- Только попробуй Винни! Я тебе голову оторву!- я встал и пошёл на верх. Я проходил мимо валяющегося льда и поднял его чтобы положить его на стол.
Вин- Ты Точно в неё втюрился!- после этих слов в Винни полетел лёд...
Твой POW

Танцуй сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя