(The Night We Met (slowed,reverb,rain- Lord Huron)
Утро ☀️
Когда я проснулась было даже не утро, а скорее уже день. Я лежала и смотрела в одну точку на потолке. Как вдруг... Кто-то вставил ключи в дверь и она медленно открылась.
Ло- Привет Ви..- Она улыбнулась, а я продолжила смотреть в потолок.
Ви- Ага.
Ло- Рони вставай, пойдём ты поедешь.
Ви- Я не хочу- Я отвернулась от неё на другой бок.Джейден стоял за дверью.
Дж( шёпотом) - Ну что?- Лорен закрыла дверь.
Ло- Она не хочет, и даже не встаёт.
Дж- Я понял. Иди, оставь нас- Лорен ушла, а Джейден прошёл в комнату и сел на кровать- Рони..
Ви- Я не хочу есть! И никуда не пойду сегодня!
Дж- Вероника, если ты будешь так убиваться тебе легче не станет! Тебе нужно отвлечься- Несколько минут всё было тихо, а потом Джейден услышал как я снова плачу- Рони? Ты снова плачешь?
Ви- Н.. те..- говорила я заикаясь.
Дж- Тогда повернись-он сидел и ждал когда я повернусь к нему.
Ви- Я сплю- но Джейдену не понравился мой ответ и он буквально за секунду перевернул меня- А обманывать между прочем не хорошо- он стал вытирать мои слёзы большими пальцами- Успокойся, слышишь? Всё хватит- но слёзы не переставали течь из моих глаз- Хочешь мы съездим к твоей маме?- Но не успела я ответить как в комнату зашёл Брайс.
Бр- Джейден, там пришли..- мы посмотрели на него.
Дж- Кто? Я сегодня никого не ждал- я села и скрестила ноги.
Бр- Тебе лучше самому спустится.
Дж- Ладно, сейчас иду- Брайс тут же вышел, а Джейден посмотрел на меня- Я сейчас приду, а ты подумай нада моим предложением- Джейден ушёл, но не прошло и 5 минут как он вернулся обратно- Рони... Это к тебе- У меня округлились глаза.
(Love- Finding Hope)
Джейден отошёл в сторону и в комнату забежала Райли. Она тут же подбежала ко мне и начала обнимать. Я смотрела на Джейдена. Он в свою очередь показала что он уходит. Я отрицательно помотала головой, но он всё равно ушёл. Как только дверь закрылась Райли начала оправдываться.
Ри- Рони я правда нечего не знала!- она отстранилась и посмотрела в мои опухшие глаза- Честно! Ты же знаешь, что мне нельзя доверять секреты! Я их тут же разболтаю!
Ви- Ну да... ты можешь- я улыбнулась.
Ри- Ты не обижаешься на меня?
Ви- Нет- я покричала головой и продолжила улыбался.
Ри- Ура!- она тут же снова налетела на меня с объятиями. Спустя время мы отстранились и Ри начла осматривать комнату- Обалдеть! У тебя одна комната больше чем наши 3!- она перевела взгляд на стол- Оба на! А цветочки откуда?- она начала играть бровями.
Ви- Джейден подарил- Райли посмотрела на меня игривыми глазами- Ри! Не надо так смотреть!
Ри-Цветы тебе дарит... Ухаживает, заботится, золото а не человек. Что тебе ещё нужно!?
Ви-Ой Ри я тебя прошу только не начинай!- сказала я и откинулась на кровать.
Ри- Ну Персик!- она легла мне на живот- Ну почему!?- не успела я даже рот открыть как закричал Джейден...
Дж- Вероника! Если ты сейчас же не спустился и не поешь я сам поднимусь!- я поднялась на локти и посмотрела на Райли- И тогда тебе будет плохо!
Ви- Вот по этому. Мне не нравится когда мной командуют. Особенно после Чейза.
Ри- Не все мужики такие козлы как твой Чейз.
Ви- Он не мой!- Джейден опять крикнул мне.
Дж- Вероника! Твою мать!
Ви- Да иду я!!! Ри, пойдём в низ а то он не отстанет- говорила я вставая с кровати.
Ри- Чё он от тебя хочет?
Ви- Чтобы я поела.
Ри- Вот видишь! Он заботится о твоём здоровье!
Ви- Ой Ри не начинай!- говорила я и переодевалась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй сердцем
Humor-Привет, я Джейден умный, богатый,красивый (?)-самовлюблённый Дж-рот закрой -привет я Вероника (ударение на о) Я самая обычная девушка (?)-себя обманываешь,хоть других не обманывай! Ви-ебало за ноль Интригующее начало верно?😏 Но что же ждёт нас...