( я писала эту главу по песню Arcade можете включить её на повторе)
Мы зашли в дом, там на нас накинулись ребята.
Ра- Персик! С тобой всё хорошо!- Райли обняла меня. Вы спросите «почему персик?» В детстве я очень любила персики и от туда пошло то прозвище.
Ви- Да со мной все хорошо- я отстранилась. Мы обнялись с ребятами и сели за стол.
Ник - Картину я отвёз, деньги получил...- я посмотрела на Ника. Он раздал каждому ровное количество денег- На первое время должно хватить... дальше будет видно.
Ви- Нас по всюду ищут менты - я положила вилку и взялась за голову- Это моя вина- все посмотрели на меня-Мне кажется на время нужно разрезаться- я посмотрела на ребят.
Мэ- Не вини себя Ви- она взяла меня за руку- Мы чё виноваты...- она посмотрела на ребят.
Ав- Уехать нам на самом деле нужно.
Ник- Мы с Персиком поедем к родителям...- Ник посмотрел сначала на меня, а потом на ребят- Кто куда?
Ав- Я тоже к родителям.
Ноа- И я.
Кв- Я к девушке в другой город.
Бл- И я.
Джо;Ра- У меня дела в другом городе- я посмотрела на Райли, а она старалась на меня не смотреть.
Нес -Мы с Мэди тоже нашли место где пересидеть, не волнуйтесь- я посмотрела на девочек и грустно улыбнулась.
Ви- Отлично... пока переждём... это же не на долго... надеюсь в скором времени мы увидимся- меня обвеял Ник, а затем и все ребята. Мы пошли складывать чемоданы.Я переоделась перед дорогой. надела это:Прощание было самым тяжёлым.Мы впервые расстанемся с ребятами. Было грустно... Очень грустно... Но мам нужно это пережить или тюрьма...Мы с Ником попрощались с ребятами, сели в машину и поехали. Ехать было не далеко. Соседний город. Примерно 3 часа. Для Ника это родная мама, а для меня нет... По началу у Ника была полноценная семья мама, папа... и он. Потом отец бросил их и стал встречаться с моей мамой через время появилась я. Но когда мне исполнилось 5 их не стало...для меня они умерли. Сама Ника тут же вязала надо мной опеку и воспитывала как родную дочь...В последнее время она плохо себя чувствовала. Врачи сказали что у неё серьёзная болезнь и нужны деньги на операцию. В детстве наша семья не жила богато... От этого я с Ником и начала жить воровской жизнью. Мама про это не знала... И до сих пор не знает... Мы говорили ей, что нашли подработку, а сами воровали. Она думает, что я учусь а Ник работает в другом городе... Нам конечно стыдно, что мы её обманываем, но пока что другого варианта нет...
3 часа пролетели не заметно и вот мы уже едим по прямой к дому. Ник заметил что меня немного трясёт.
Ник- Эй- я посмотрела на него- Персик всё нормально?-сказал он взяв меня за руку.
Ви- Да, всё хорошо- я посмотрела на наши руки- Ник я просто её так давно не видела- Ник остановил машину возле дома.
Ник- вот увидишь всё будет нормально, иди сюда- Ник обнял меня-так лучше - сказал он на что я посмеялась.
Ви- Ахах да так намного лучше- Мы ещё немного так посидели и вышли из машины, подходим к дому и вот долгожданный звонок...
К нам вылетает мама:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй сердцем
Humor-Привет, я Джейден умный, богатый,красивый (?)-самовлюблённый Дж-рот закрой -привет я Вероника (ударение на о) Я самая обычная девушка (?)-себя обманываешь,хоть других не обманывай! Ви-ебало за ноль Интригующее начало верно?😏 Но что же ждёт нас...