-Тэхён. Всё хватит валяться. Утро доброе,мать вашу.- в комнату, что была заполнена тусклым светом, зашёл Чонгук с половником в руке и розовом фартуке, что был подарен Джином.
-Пять минут, чёрт тебя...
- Тэхён мне нужно на работу через 15 минут выходить. Я не хочу что бы ты проспал весь день, давай подъём.
-Ммм...
-Так.- Чон резко сдернул одеяло с сонного парня и тут же упал на пол.
-Тэ...
-Гук! Пять минут это не много!- раздражённо вскрикнул Тэхён и сев на кровати стал тереть глаза.- Какого же...
Не успев договорить, Кима тут же притянули за затылок к чужому лицу, а на губах эфемерно застыли чужие губы.
- Что за...-все ещё сонный Тэхён не пытаясь отстраниться шептал, глядя в чужие глаза.
И снова легкий поцелуй, но уверенный. Лёгкий с привкусом чужих слёз, уверенный от прикосновений, руки что цепляются за розовый фартук который кажется развязался, но это не важно, потому что...
-Живой...- тихо отстранившись говорил Гук, пальцами обоих рук вытирая слёзы с лица Кима.
-А ты тёплый...-с улыбкой также тихо, говорил Тэ.- А ещё по-моему ты ел шоколад и я так хочу кушать...
-Господи боже...
Чон смеясь валит Кима на кровать сжимая того в крепких объятьях, при этом целуя того куда только попадают губы.
Думаю это начала самой лучшей истории любви./Вы сильно меня не любите да?...Да это конец. все это изначально планировалось как не сильно то и громоздкий фф. Но что- то пошло не так. Поэтому я не знаю как ещё развести эту историю, поэтому конец./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?