И сугубо,все вытекающие

1.2K 88 14
                                    

Буквально через 15 минут, приехал Намджун с запасными штанами.
-Чон-начал было Намджун,но его прервали тихие всхлипы . Джун стал идти на звук и по итогу пришёл на кухню,где как раз,стоя на коленях и слёзно моля прощения,сидел Ким.- Тэхён что с тобой?-в ответ не вопрос лишь послышались новые порции всхлипов.
-Чон Чонгук!
-Что?-из глубины комнаты вышел мрачный как смерть Чонгук.
-Что случилось?
-Я не нашёл штаны,поэтому и попросил тебя привезти мне свои.
-Я не об этом. Почему он плачет?
-Кто?
-Ты придурка за меня не держи. Какого хера у вас произошло?
-Я всё ещё не понимаю о чём ты говоришь.- Чонгук подошёл к Наму и забрав у него штаны ушёл в спальню.-Подожди меня я сейчас переоденусь и ты подбросишь меня до той компании.
-Ох,да,точно, ты...немного опаздываешь.
-Знаю 8 минут...
-Ага.
Хлопнула дверь в спальню и послышалась возьня.
В это время Намджун сел на колени около Кима и сочувено смотрел на него.
-Что у вас произошло?
-*Всхлип*
-Тэхён...
-*Всхлип*
-Пожалуйста скажи...
-Я...
-Я готов.-сказал Чон и стал одевать обувь.- Поехали-кинул он и покинул дом.
Намджун поднялся с колен и легонько провёл по спине Тэхёна,ну по крайней меня пытался сделать видимость этого действия,ибо рука как ни странно проходила сквозь.
Оба парня вышли из дома,а Тэхён с гложушей совистью в нутри так и остался сидеть на кужни,с непонятным жаром по всему телу...

°°°
-Чонгук,что произошло?-снова стал спрашивать Ким уже сидя в машине.
-Он выебон схватил...
-А поконкретнее?
-Выкинул все мои штаны
-Зачем?
-Что бы поиздеваться надомной,за чём же ещё!
-Это он так тебя сказал?
-Я даже слушать не стал...
-Дебил блять...
-С чего это?
-Чувак,что ты ему сказал?
-Что жалею что...его встретил!
В тот же момент как Чон окончил свою мысль,при этом показательно вскинув руками,он получил смачный подзатыльник.
-Чонгук!
-Что?!
-Ему плохо.
-Я знаю шутка ведь из под контроля вышла,я бы тоже растроился.
-Гук...ты бы плакал в истереки и не мог сказать нислова,иза не удачной шутки?
-Н-нет...-Чон сгорбился надулся глядя в окно,за меняющимся пейзажем.
-Ему плохо.
-Ты уже говорил...
-Да...но теперь я в другом смысле
-Что?-Чон резко выпрямился и нахмурился глядя на Кима.
-Он горячий.
-Я знаю-Чонгук ухмыльнулся и отвел взгляд в сторону
-Да не в том смысле извращенец...Когда я уходил я попытался провести рукой по его спине,он горел. Ну как я помню он всегда...его дух,был ледяным,а сейчас...как будто огнём горел.
-Разворачивайся.
-Что? Но собеседование?
-Похер.Прости меня хён,что подвёл...но здоровье этого конченного куда важнее.
-Хах,любовь зла-Ухмыляеться Намджун и тот час разворачивает машину.

°°°°
-Тэхён!-влетая в дом кричит Чон,судорожно осватривая комнаты.
Следом за ним идёт Намджун,смотря за разворачивающийся трагедией.
-Ким Тэхён,блять! Я изгоню тебя к хуям если не покажишься!-кричит уже из зала Чон.
Чонгук уже оббежал все комнаты,кроме одной-его спальня, и чёрт его дери,если Кима и там не окажиться,он будет хвататься за сердце и пить с горла валидол.
И вот с лёту Чон открывает дверь,и бля картина маслом...
На его кровати полу голый в слезах лежит,свернувшись колачиком Тэхён.
-Тэхён! Тэ...-Чонгук тот час подлетает к нему.
-Чонгук...-Ким вымученно улыбаеться
-Эй,эй,эй,я тут,слышишь?
-Д-да как собеседование.
-Издеваешься?
-А похоже?
-Чёрт я не мог тебя так бросить,я не поехал туда.
-Прости...За штаны...
-Зачем ты это сделал?
-Не хотел что бы ты...
-Что бы я что?
-Свидание...
-Что?
-Ты сказал что пойдёшь на свидание,я...не хотел.
-Ты...ты идиот-Чон улыбнулся и провёл ладонью по лицу кима,но тут же её отдёрнул.-Какого хера ты такой горячий?!
-Да брось комплиментами кидаться-ухмыльнулся Ким,но тут же зажмурился и стал кашлять хватаясь за живот.
-Два сопога пара-саркастично пометил не понятно откуда появившейся в дверях Намджун.-Тэ,что с тобой?
-Я..
-Это я должен был спросить-хмуро отозвался Чонгук.-Тэхён-а что с тобой?
-Хах,я...умираю,наверное-Ким снова заплакал.

-Да как ты ж заебал,цветочек...Место, где живут истории. Откройте их для себя