-Чон!- кричал со стороны зала Намджун.
-А?
-Тут какая-то книга странная.
-Тут нет моих книг, выкинь.
-Эй! Это моя.- немного прикрикнул Ким и вскочив пронёсся в сторону зала.
-Твоя?-задал риторический вопрос Чонгук. И тоже пошёл в зал.
-Да это моя! Спасибо. Я её потерял, думал пропала. Ну что ж в принципе, может теперь смогу назад в человека... -тараторил Тэхён, вертя при этом чёрную книгу в руках.
-А что это вообще за книга?
-Это...чёрная магия...-тихо говорил Тэхён при этом смотря в пол- я раньше таким увлекался...
-Слушай придурок ,- начал было Чон, подходя и забирая у призрака книгу.-может ты сам себя заколдовал,а, маг недоделанный?
-Я не настолько идиот...и вообще- Ким забрал книгу у Чонгука и стал её листать.- думаю, что здесь должно быть глава посвещёная проклятьем...- Ким сел на корточки и положив рядом книгу рядом стал активно её листать.
Чонгук и Нам недоверчиво посмотрели на призрака и тоже сели рядом
-Так. Ведьмы...привороты...это тоже не то, так вот. проклятья.
-Ну чё пишут?
-Подожди. Итак как проклясть,нет. Что делать если вас прокляли, ага...не нервничать? Ох ну блять естественно! Так. Вот. Проклятье "Призрачная душа" Что бы наложить такое проклятье нужно...нет, не то. Ага...это проклятье накладывается только опытными магами или ведьмами.
-Заебись старушку сбил- посмеивался рядом Чон
-Да уж... Тут сказано, что чтобы снять такое проклятье, нужно найти причину. Проклятье не может вступить в силу если на то нет каких либо причин...То есть они утверждают, что я фактично заколдовал сам себя? Пиздец какой-то.
-Есть ещё что -нибудь?
-Ага...Ещё, мол такое проклятье накладывается как на человека так и на какой ни будь предмет.
-В каком смысле?
-В том смысле что душа, в данном случае моя, привязана к чему-то, к кому-то предмету
-А как этот предмет узнать?
-Вот. Тут дальше написано, что на теле души должен быть либо рисунок, либо надпись, ну вообще так же возможны амулеты и всякая бижутерия, но такого на мне нет.
-Значит тебе нужно...-начал было говорить Намджун, но его перебил Чонгук.
-Раздевайся!
-Да ты чё совсем охринел извращенец?!
-Я? Нет. Давай будем метку искать.
-Иди ты к чёрту.
-Тэхён,Чон прав, а если она на спине? Ты же сам ничего не увидишь.
-Окей...-Тэхён медленно стянул с себя рубашку и раздвинув в стороны руки стал крутится вокруг свой оси.
-Есть что-нибудь или мне стриптиз продолжать?
-Подожди. Повернись ко мне спиной- сказал Чон.
-Может мне ещё нагнуться?-съязвил Ким, но всё же развернулся к парню спиной.
-Ох да ты у нас цветочек...
-Чё?- не понимающе спросил Тэхён.
-У тебя на лопатке цветок.
-Воу это...круто- заторможено прокомментировал призрак.
-Это орхидея.- наконец-то подал голос Намджун.
-Орхидея? Дак этот предмет- мой цветок что-ли?
-Возможмо. Неси его сюда, ты же можешь или...
-Могу - сказал Ким попутно натягивая рубашку.- я людей касаться не могу, а вот предметов могу.
-Ладно...неси сюда свой цветок. -А чё его нести во он- призрак указал рукой на подокойник где и в правду красовалась белая орхидея.
-Это твоя?
-Ага. Только я не понял типо от этого- Ким недоверчиво посмотрел на цветок- зависит моя душа?...
-Давай проверим насколько сильно вы связанны.- изрёк Чон и подошёл к цветку.
-А ты чё удумал? Пизда тебе Бобик если ты его сломаешь.
-Ты из дома можешь выйти?
-Нет я же говорю я привязан к этому месту...
-Ты привязан не к дому, а к цветку.
-Что? -заторможенно изрёк призрак.
Ничего толком не объясняя Чонгук взял цветок вместе с горшком и вышел из комнаты. -Ты куда его понёс? Поставь где росло!- крикнул Ким и подорвался следом за воришкой.
-На улицу.
-Чего?!
Чон вышел из дома и поставил горшок с цветком на дороге.
Тэхён стоял в дверях и искренне не понял на кой его цветик унесли.
-Иди сюда!
-Ты дурак, нет? Я не могу я при...оу.
-Дошло наконец-то...-Чон ухмыльнулся и пальчиком подозвал призрака.
Зажмурив глаза и сжав кулачки, Ким переступил порог дома.
- Что за...-Ким распахнул глаза и обернулся смотря на дверь дома.
-Ну что ты встал? Забирай свой цветочек.
Тэхён подорвался к Чонгуку, затем остановился заулыбался своей самой искренней улыбкой.
-А ты умнее чем я думал.
-Сочту за комплимент. -беззлобно фыркнул Чонгук
Тэхён взял в руки горшок с цветком и понёс его в сторону дома.
-Что? А ты разве не собирался свалить от сюда?- растерянно произнёс младший.
-Да нет пока. Мне нужно любовь ждать - пролепетал Ким и снова зашёл в дом.———————————————
Вот как то так.
❀Кстати такого проклятие нет,а если и есть то совпадение.
❀Не занимайтесь чёрной магией это плохо.
❀Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?