Совместная жизнь

1.3K 112 4
                                    

Фух, короче эти придурки живут уже вместе порядка 3-х дней и...это пиздец какой-то. Нет собственно вам то ладно, вы читаете только то что хочу вам рассказать я, но вот мне за ними приходиться наблюдать 24/7 , чтобы потом рассказать лучшие моменты вам...это пиздец какой-то.
Как только они заехали в новый дом, что так великодушно отдал Мин произошли данные ситуации...
-Так дети малые,- говорил  Джин.- мы с Намом поехали в магазин купить продуктов вам на неделю...ну или Чонгуку, ты же не имеешь потребностей, да Тэхён?
-Да, не имею.
-Хорошо...Юнги собирает свои вещи, а вы разбираете комнаты. У Юнги тут две спальни, Чон тут уже не раз был, поэтому поясняю тебе Тэхён. Помимо спален, имеется зал, кухня, разумеется ванная. В общем, почти как у тебя, Тэ, только намного чище  и размещение комнат другое.
-Окей, понял.
-Далее, выбирайте любую спальню, прямо по коридору, две комнаты напротив друг друга, всем всё ясно?
-Да- крикнули Чон и Ким и сорвались на бег в поисках лучшей комнаты. (Ну как сорвались...Чон побежал, а Ким полетел...)  
...
Ох, ну ясно ж бля, им понравилась одна и та же комната...к то бы сомневался...
-Знаешь что я думаю по этому поводу?
-Чон Чонгук, мы не настолько в хороших отношениях, чтобы меня волновало что ты думаешь.
-Ким Тэхён я буду жить в этой комнате! Понял?
-Понял, но не смерился.
-Изгоню нахуй...
-А знаешь что?-Ким резко поднял голову к потолку, нахмурился и стал принюхиваться.- забирай эту комнату...
-Что? С чего это вдруг?
-Нуу...- призрак  прикрыл глаза и резко выдохнув продолжил.- энергетика здесь плохая- Тэхён вымученно улыбнулся и хотел выйти из комнаты как вдруг его окрикнул Чон.
-Погодь конченный! Типо...откуда ты это знаешь.
-Ну знаешь ли я как бы призрак и помимо прохождения сквозь стены у меня есть ещё несколько бонусов.
-И...тут прям всё плохо?
-Нууу весьма...
-Слушай у тебя случаем функции отчещения от этого, нет?
-Отчистить не могу, да и зачем мне это... ты же всё равно здесь будешь жить.
-Ты злой... А это может на нас с тобой как то влиять?
- Кошмары, будет казаться что в комнате не один, ну это тебе, мне как то пофик на это, ещё один бонус.
-Ащ!- Чон взял свои сумки и направился в комнату напротив.- Забирай, живи и радуйся.- он показательно хлопнул дверью.
А Ким с удивление смотрел на эту маленькую драму, но как только дверь захлопнулась он стал прыгать на месте, чуть ли не визжа.
-Наебал...-ели сдерживая смех шептал Тэхён.
Маленький злобный...

-Да как ты ж заебал,цветочек...Место, где живут истории. Откройте их для себя