Проснулся Чонгук от яркого света и как бы он не пытался скрыться от него,выходило это как-то не очень.
Также Чон совершенно не хотел вставать с постели ибо зная,что нужно делать что-то с домом,ну хотя бы разобрать весь хлам,что здесь навален,а потом заняться каким-никаким ремонтом.
-Хватит лежать вставай давай,я знаю что ты не спишь.-послышалось не далеко от Чонгука.
Он резко открыл глаза и приняв сидячие положение,принялся разглядывать источник звука,его кстати было трудно не заметить.
Перед ним сидел парень на вид 19 лет,он был одет в чёрную рубашку с красным цветами,в брюках и каких-то тапочки,а в ушах торчало множество серёжек.
Парень по-турецки сидел на против стены с рисунком и самостоятельно что то подрисовывал.В одной его руке была тонкая кисть,а в другой какая-то деревяшка,на которой бы были смешанны краски.
-Что ты делаешь в моём доме?-спросил Чонгук.
-Для начала, это мой дом-сказал парень не отрываясь от своего занятия-а потом,какого чёрта тебя занесло в эту дыру?
-Тебе не всё ли равно?
-Неа, повторю-это мой дом.
-Как ты здесь живешь?Почему не свалишь?
-Я не могу
-Тебе негде жить?
-Я привязан к этому месту.
-Чего?
-Я призрак.
-Ты идиот?
-Нет.
-А похож...Говоришь,призрак?
-Ну типо,я заколдован,ну или проклят,ещё сам не знаю.
-И что тебя...ну эм,спасёт?Поцелуй.
-Совсем плохой?-парень резко встал и подошёл к Чонгуку.Он приблизился максимально близко к его лицу,а Чон в это время почувствовал неимоверный холод на губах.
-Что за...
-Хуйня.
-Ты кто...
-Чёрт возьми такой.
-Это...
-Не возможно.
-Почему...
-Я продолжая говорить за тебя?-парень отошел от Чонгука и сел перед ним.-Я нахожусь здесь 5 ёбаных лет.Сюда много кто приходил и все спрашивали одно и тоже.
-А почему?
-Что?Почему я такой?Даже сам не знаю,хотя есть одна мысль...
Flashback
Утро. Девять часов. Летние каникулы. Все ученики, студенты, да и вообще не занятые люди спят. Но не Тэхен. Этот молодой человек собирает в попыхах свои вещи, которые днем ранее он разбросал по дому.
Тэхен обычный подросток, которому ни свет ни заря позвонила его девушка, Ну девушкой она была чисто формально, но это не так важно, по правде говоря если не в даваться в подробности, да и вообще посмотреть со стороны, то у них были просто идеальные отношения. Дак вот вернемся к теме. Пару минут назад Тохе позвонила его девушка, мол так и так, сейчас уезжает куда-то с родителями, то ли на море, то ли к родственникам,нужно что б он её проводил.
И вот собственно как всегда Тэхен не видя ни столбов, ни людей, бежит по оживлённой улице и чуть ли не богу молиться, чтоб успеть. В очередной раз не заметив одно из своих препядствий, он с разбегу влетел в какую-то пожилую женщину.
-Простите меня пожалуйста, я вас не заметил- тараторил Тэхен помогая подняться старушке.
-Куда торопишься,милок?
-Да так, жизнь такая.
-Какая это?
-Торопиться нужно всегда.
-Это ты зря. Нужно уметь ждать. Куда хоть бежишь то торопыга?
-К любви. Она то точно ждать не будет.
-Любовь то?Кто умеет ждать,тот дождётся.
-Вас не переубедишь. Ещё раз извините, я побежал.
-Нужно уметь ждать...-А потом, я бегу дальше и тут Бух!Бах!И я проснулся дома, вот таким.
-То есть ты хочешь сказать, что всё из за бабки?
-Да!Она меня прокляла.
-Да нужен ты её больно...-Чонгук закатил глаза и устало потёр вески.- ты может умер?
-Нет не думаю, надеюсь, что нет...
-И как ты думаешь почему она тебя прокляла?
-Что б любовь ждал...ведьма блин.
-Любовь? Сёрьёзно? Я попал в дораму?
-Это не смешно, я здесь вообще-то уже года три, что б ты знал
-Как думаешь любовь дождёшься?
-Думаю да.
-Ты видел вообще дом где ты ждешь её?
-А что с ним не так?
-Совсем плохой? Мне кажется здесь даже бомжи не живут, о какой любви ты говоришь вообще?
-Ну...
-Да какого идиота вообще сюда понесёт?
-Эм,ну ты же тут...
-Ты меня думаешь я твоя любовь что ли?
-Упаси боже...
-Вот то же. В смысле блять!?
Призрак засмеялся и показал Чону язык.
-Заебись соседа нашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?