-Эй, проклятый!
-Не называй меня так! У меня имя вообще-то есть.
-Да похер, помоги мне убраться, хватит рисовать.
-Тебе это надо, не мне,так что удачи.
-Напомни мне потом тебя изгнать как-нибудь.
-Обязательно.
Чон уже час наводит порядок в доме, он убрал мусор, починил шкафы и полки (ну как смог починил...),а Тоха, ну что Тоха сидит в спальне мазюкает на стене и выслушивает недовольства Чона, по поводу того, что тот нихера не помогает. И вот пока Чон яростно воюет с бардоком Тэхен заприметил его телефон...
Как только Ким взял телефон в руки, тот неожиданно зазвонил, от чего вызвал у Кима бурную реакцию. Сначала он его чуть не уронил, но быстро среагировав поймал его и ответил на вызов.
-Чонгуки- послышалось на том конце- мы слышали вы с отцом поругались, как ты?
-Я то? Заебись, вот в данный момент уборкой занят.
-Ты занят? Уборкой? Ахринеть! Юнги слышишь, наш малыш то умеет марафет наводить.
-Малыш?- Тэхен стал истерично смеяться, на что пришёл сам "малыш"
-Ты чего ржёшь придурок?-спросил Чон у Тэхена.
-Тебя к телефону,малыш...-сказал Тэ и снова забился в истерики.
-Чего?-сначала Чон немного не въехал в происходящее,а потом...
-Да ебаный свет...-Он выхватил телефон и поднёс к уху
-Хен?
-Что-то случилось?Это не ты был?
-Нет это мои...друг.
-Оу,голоса похожи.
-Ага...Что звонил то?
-Мы слышали ты с отцом поругался ты как?
-Я...нормально вроде,он только заселил меня в какой-то сарай,а так всё прекрасно...
-Ох малыш...
-Малыш!-повторил Тэхен и свалился на пол в приступе смеха.
-Да заткнись ж ты нахер...Хён ты можешь мне подсобить с работой.
-Ты хочешь работать?
-Да
-Что именно сказал тебе отец? Что вообще произошло?
-Хён приезжай сегодня ко мне я все объясню...
-Хорошо куда и во сколько?
- *Адрес*, ну через час.
-Юнги и Нам со мной приедут.
-Да, конечно, я на это и расчитывал
-Ну значит жди. Привести чего-нибудь?
-Себя. Нет ничего не нужно.
-Хорошо, пока.
-Бывай.
-Послушай...- Обратился к призраку Чонгук.
-Что малыш?- Ким опять расплылся в квадратной улыбке и изо всех сил старался не засмеяться.
-Я тебя уже ненавижу...
-Взаимно.
-Послушай, скоро приедут мои друзья...
-И что?
-Не позорь меня блять.
-Пф, да нужен ты мне больно... Ты продолжил бы убираться, а то боюсь из за этого мусора твои друзья не зайдут сюда.
-Может тогда поможешь?
-Дай-ка подумать...Нет.
-Изгоню нахуй.
-Да-да...
Чон показал фак Киму и ушел в сторону кухни, призрак ухмыльнулся и продолжил вырисовывать белую орхидею.Как и обещали, парни пришли ровно рез час.
-Чон...
-Намджун?-Чонгук выглянул из дверного проёма и уставился на стоящих в дверях парней.
-И это ты называешь домом?- спросил недовольный Юнги.
-Это отец...
-Ладно давай уже разказывай.-вмешался Джин.
-Угу. Только пойдёмте в спальню, это более менее нормальная комната.
Парни молча кивнули головой и хотели было снять обувь.
-Даже не думайте - сказал недовольно Чон.
Они молча пошли за Чонгуком, не забывая не одобряюще кивать смотря на комнаты.
-Проходите- сказал Чон и пропустил парней вперёд.
Как только они вошли они заметили сидящего на полу парня который задумчего смотрел на настенные цветы.
-А...
-Не обращайте внимания.
-Что значит "не обращайте внимания" - парень зло глянул на Чона и сразу же перевел взгляд на растерянных парней.- Меня зовут Тэхен, а вас?
-П-приятно познакомиться- сказал парень с розовыми волосами- я Джин
-Который из лампы?- спросил улыбаясь Тэхен.
-Ну да видишь какой я красивый- розоволосый улыбнулся и рукой показал на рядом стоящего парня, он был выше всех троих и с банданой на голове - это Намджун, можно просто Джун.А это- он показал на мянтоволосого- Юнги ну или Шуга.
-Сахар?- удивился Тэ
-Ну почти...Тэхен ты тоже здесь живёшь?
-Да.
-И сколько?
-Три года.
-Здесь?- удивился Юнги - как? Этот дом чуть ли не в аварийном состоянии
-Да? А я как то не заметил - парень отвернулся от них и снова уставился на картину.-Что-то не то...
Он внимательно изучал только что дорисованную орхидею, не обращая внимания на заинтересованные взгляды.
-Блять!- крикнул он и взяв не далеко стоящий стакан с мутной водой, вылил его на рисунок. Не засохшая краска тут же размазалась и стала стекать вниз по стене.
-Ты что творишь ?-крикнул Чон и с полным непониманием уставился на Тэхена.
Тэ встал и подошёл к Чону.
-Не то...- он тут же обошёл его и скрылся в глубине дома.
-Что это было?-спросил Намджун.
-Что он здесь делает?-спросил Джин
-Кто это блять вообще такой.
-Щас расскажу...
-Да потрудись.- бормотал Юнги садясь на кровать
-Короче, как вы поняли это Тэхен. И он призрак...
-Проклятый, если быть точнее.- сказал сам Тэхен только что зашедший в комнату с новыми тюбиками краски.
-Что это значит?-не понял Джин.
-Чон, совсем ебанулся?-начал было Юнги как вдруг Тэхен протянул ему руку.-че?
-Руку мне пожми.-сказал Тэ и закатил глаза, Юнги ухмыльнулся и протянул руку навстречу. Но как только он хотел её пожать, его рука прошла сквозь руку Тэ.
-Что за нахер?!-вскрикнул Юнги и попытался схватить Тоху за руку ещё пару раз. Затем он вскочил с насиженного места и стал пробовать потрогать тело призрака, но выходило мягко говоря не очень,каждый раз рука то и дело проходило сквозь.
-Что за...
-Хуйня.-продолжил Тэ улыбаясь.
-Кто ты...
-Черт возьми такой.
-Не...
-Возможно.
-Почему...
-Я продолжаю говорить за тебя?Хах- призрак заулыбался и посмотрел на Чонгука.- Я же тебе говорю,каждый раз одно и тоже.
Тэхен развернулся к стене и снова, сев по-турецки стал рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?