Ким снова заплакал и согнулся в 3 погобели.
-Ты что несёшь идиотина?
-Мне жарко безумно,я уже разделся даже...
-Я может глупость скажу,но это и так видно...-Подметил Намджун
-Хен замолчи.-тут же шикнул Чон.-Тэ...
-Я ведь правда...
-Тэхён,это не так.
-А как?!-Уже стал кричать призрак,переодически переходя на шепот из за новых приступов боли.-Я черт возьми,ни разу за 5 лет,не чувстровал такого!
-Ч-что именно с тобой?
-У меня болит голова,она кружится,всё двоиться,мне то невыносимо жарко, то бьёт ознобом....я призрак,хоть проклятый,хоть...мёртвый...я не должен такого чувствовать!
-Намджун выйди.
-Почему?
-Намджун.
-Ох,герой любовник,как только ему лучше или хуже станет сразу звони,я с парнями приеду,поможем если что.
-Спасибо,я справлюсь.
Пару минут Чон сидел около кровати хмуро глядя в пол. Тэхён же вертелся по постели в какой-то агонии.
-Ты можешь касаться предметов?
-Это сейчас так важно?
-Да.
-Д-да могу...
-Но я видел пару раз как ты пролетал сквозь стены или столы,ну и подобного рода.
-Я это...так сказать контролирую.
-В каком смысле?
-В своём обычном состоянии я не могу перемещаться через предметы,но вот если немножко сконцентрироваться то я могу и....
-То Есть ты можешь укрыться одеялом?
-Да...но зачем? Ты меня совсем не слушал,мне жарко Ч...-не успев договорить Ким ощущает как на него ложиться одеяло,закрывая тело призрака по шею.Рядом же с приземляеться чужая тушка в виде Чонгука,которая тут же окальцовывае тело призрака.
-К-какого?..-недоуменно тянет Тэхён и с удивлением пялиться на руку,которяя мирно покоиться на его животе.
-А что не так? Одеяло не может пройти через тебя,а моя же рука на такое не способна по отношению к одеялу. Так что... Чувствую будто мы наебали твоё проклятье.
-А что так можно было?!-вскрикнул Ким и хотел было вскочить,но болезнь дала о себе знать,и Ким снова приземлился на постель...-Бля...
-Лежи больной.-Чон звонко чмокнул призрака в плечо,на котором так же покоилось одеяло.
-Н-но...
-Это из за меня ты заболел..-Чон поближе подтянуд к себе Кима,ещё больше прижимая его через одеяло к себе.-Я не хотел на тебя кричать,всё что я сказал...пойми я так не считаю,прости...
-Я понял,мылыш~- Ким гаденько улыбнулся и крехтя и хрепя,повернулся к Чонгуку лицом.-Извининения приняты. Я не думал что ты идешь на собеседование,я правда посчитал что ты свои яйца к какой-то бабе подкатываешь.
-Хазазаха,ты серьёзно?! Божечки ты правда глупый...Я не смогу я не к кому подкотить,по одной причине...
-По какой?..
- Тэхён,попробуй поспать,потом как нибудь расскажу...
-Д-да хорошо...-Ким тут же прикрыв глаза и легонько улыбнулся.
-Спи мой призрак-прошептал Чонгук и тоже погрузился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?