Совместная жизнь 3

1.4K 111 22
                                    

-Чон. Куда ты собираешься?-недовольно спрашивал призрак смотря как Чонгук носиться из угла в угол, собирая свои разбросанные вещи.
-На свидание, отвянь. Хотя, подожди, помоги найти мне мои штаны, черные такие.
-Ах на свидание? Штаны? Конечно найду Гуки.- Ким раздражённо стал бродить по дому в поисках штанов. И благо он их нашёл быстрее Чонгука, при чём нашёл он не только те штаны которые искал Гук, но и другие...в общем Ким собрал добрую половину шкафа младшего и с самодовольной улыбкой унёс все вещи в свою комнату.
Там где-то на затворках сознания он понимал, что делать так нельзя, да и навряд ли с этого выйдет что-то хорошее... Но мысль о том что Чонгук пойдет на свидание, на минуточку "его" Чонгук, прости господи, с какой-то  проституткой, не хуёво так капала призраку на мозг.
Тэхён,уже в комнате оперативненько взял все вещи и выкинул их за окно на улицу в какую-то лужу. Кинул он хорошо...10/10. Все штаны успешно намокали в воде, покрываясь коричневыми пятнами...не очень чистая лужитца....
-Давай, иди голожопиком.- ухмыляясь шептал Тэ, глядя на разбросанную одежду.
-Чон~а.- уже выходя из спальни кричал Ким.- Я ничего не нашёл.
-Ащ! Да я тебе больше скажу я ВООБЩЕ ничего не начёл, мне блять в трусах идти?!
-Да херли ты на меня разорался?
-Прости..Это плохо!- Чон сел на корточки и запустил руки в волоса- нервничал и злился...
-Да ничего. Перенесёшь своё свидание.
-Тэ, совсем плохой? Я шутил же про свидания...мне нужно на собеседование по поводу работы, Намджун-хён подыскал мне работу и сегодня должно быть совещание, буквально через пол часа. Я не могу его перенести, ибо завтра директор этот в отпуск сваливает на два месятся...я проебался... Мне пиздец!
-Это похоже мне пиздец...-тихо бормотал Ким нервно дёргая глазом.

-Да как ты ж заебал,цветочек...Место, где живут истории. Откройте их для себя