Снова орхидеи

1.1K 88 3
                                    

-Ну что как там? Подписали документы?- вышел из зала Ким, встречая пришедшего Чона.
-Ага. Всё хорошо. Осталось только кое-что изменить и кафе начнёт свою работу.
-Ясненько. Где хёны?
-Домой поехали поздно уже.- Сказал Чон глядя на часы.- Сказали что завтра заедут.
-В гости или...
-На счёт работы. Говорю же, там нужен небольшоё ремонт, точнее некоторые вещи заменить, вот и будем решать эти вопросы.
-Ех с тобой хочу...-Ким немного надулся и опёрся плечом в двёрной косяк.
-Цветик, как только ты полностью восстановишься, обязательно. Сейчас же сиди дома, Бога ради.
-Да-да.- Тэхён закатил глаза и ушёл в другую комнату.
-Ты же не обиделся?
-...
-Тэ!
-...
-Да ты серьёзно?
Чон снял с себя куртку и небрежно кинув её на вешалку поплёлся за Тэхёном.
В зале одиноко работал телевизор а на диване скомканный плед, без призрака.
-Цветик ты где?
Цветик же сидел в своей спальне напротив полу пустой стены.
-Можно я её раскрашу? -тихо прошептал Ким.
-Что?
-Можно раскрасить эту стену Чонгук?
-...Можно. Ты не обижаешься?
-На что? Ты ведь прав, я просто так ляпнул.
-Фух, хорошо.
Чонгук сел рядом с Кимом так же начиная смотреть на несчастную стену, разглядывая мелкие трещинки и неровности.
-Что хочешь нарисовать?
-Орхидеи.
-Приелись тебе эти цветы...
-Да уж...мне они нравятся, вот и рисую их. У нас уже был разговор на эту тему.
-Хах, да..." Преданность и искренность " ,"Высшая степень совершенства", так вроде по значению этих цветов.
-Да...тогда ты сказал...
-Как ты.
-Что?
-Тогда после твоих слов об совершенстве, я сказал "Как ты".
-Фу.- Ким улыбнулся и посмотрел на Чона.
-Слишком слащаво?- Чон так же улыбнулся и посмотрел на довольного, но смущённого призрака.
-Аж жопа слиплась.- Ким залился смехом а младший с удовольствием его подхватил.
-Но. -ели успокоившись вымолвил Чон. -Я ведь серьёзно. Ты очень красивый. Я не разу не встречал таких прекрасных как ты.
-Замолчи пожалуйста...-Ким поспешно спрятал голову в колени, продолжая что то бурчать себе под нос что-то. Чонгук же. немного наклонился к нему, что бы разобрать чужую неразборчивую речь.
-Проклятья бурчишь ?
-Конечно...
-Да я так и понял. Я куплю тебе хорошие краски и палитру.- сказав это, Чонгук положил руки на колено Киму и чуть сжал.
-Хорошо...спасибо.- Ким наконец поднял голову.- Переключаешься ты конечно вот так. -Ким щёлкнул пальцами и снова посмотрел на Чонгука.
Чон немного расслабил хватку на чужой ноге и провёл рукой немного вверх по бедру.
-Только ты тогда должен кое-что сделать...-сказал Чонгук, оставив слова Кима без пояснений
Ким немного нахмурился и взглянул на чужую руку что так мирно покоилась на его бедре, немного поглаживая его внутреннюю сторону.
-Я тебе должен отсосать или что?
-Ч-чего?! - Чонгук тут же вскочил на ноги и залился румянцем - Я хотел что бы ты и стену в моёй комнате размалевал!
-А, ой. -Ким как то нервно улыбнулся и поспешно отвёл взгляд от Чонгука.
-Да вы бесстыдник Ким Тэхён...
-Как будто ты цветок девственный.
-Получше вас буду.- Чон встал в более устойчивую позу и провёл пальцами ноги по всё тому же несчастному бедру старшего.
-Хотя первый вариант тоже не плох...
-Да свали ты уже.- Ким немного тряхнул ногой , тем самым избегая какого либо контакта.
-Не злись. - Чон тепло улыбнулся и развернувшись в сторону двери тихо прошептал, прежде чем уйти в свою спальню.- Я просто в тебя влюблён...
-Ещё она подобная реплика и мою задницу, не разлепишь!
-Устрашающе...

-Да как ты ж заебал,цветочек...Место, где живут истории. Откройте их для себя