Слушай Тэхён...
-Что?
-Расскажи о своей жизни, я даже не знаю по факту тебя.
Это вечер проходил абсолютно тихо. Ким лежал на диване, перпендикулярно Чону, так что бы его лодыжки находились на чужих бёдрах, смотря какой то канал про мир животных.
Чонгук же, массировал чужие ноги изредка поглядывая на Кима, что увлечённо смотрел на жизнь пингвинов.
-А нужно?
-Конечно.
-Я не хочу тебе всё рассказывать, спроси именно то что тебя интересует.
-Где твоя семья?
-Да чёрт его знает. Мы не общаемся. Прерывая сразу твой вопрос по типу "Почему". Они были, точнее есть...короче они карьеристы. Мать когда меня родила сразу отдала меня бабушке по своей линии. Сколько себя помню не разу с ним не виделся и не созванивался. Даже как то думал что бабка мне врала и что просто они умерли ещё что-нибудь. Но звонки её от дочери, рушили все мои теории.
-Они звонили твоей бабушки?
-Ага. Каждые праздники.
-Ужас.- Чонгук потупил взгляд в пол.
-Не парься, правда.
-Ага...
-Ты сам спросил. Не кисни. Почему ты вообще про семью спросил то?
-В том доме ты ведь прожил порядка 3 лет
-Ага.
-Мне интересно было, не ужели тебя никто не искал?
-А ты об этом...Бабушка умерла лет 6 назад. Друзей у меня особо не было, а...
-Ты не выглядишь как хикки у которого нет друзей...
-Друзья и знакомые две разные вещи.
-Ну только если так...
-А ещё у меня девушка была...
-Кхм...оу, ну она ведь была, сейчас же её нет? Можно без неё?
-Ревновашка Гуки~
-Завались. Слушай тебе сколько лет вообще?
-Было 19. Я не старею, ну в таком состоянии. Но сейчас должно быть 22.
-Так ты мне "хён"?
-А тебе сколько
-20.
-Ох да ты и правду малыш- Тэхён улыбнулся в 32, без какой либо издёвки.
-Хён~ замолчи- вторил с такой же интонацией ему Чон.
-Хах. Ну что ещё что-нибудь интересно?
- Чем ты увлекался? Где учился?
-На журналиста я учился. А увлекался, ну как ты помнишь, черной магией, точнее не увлекался, просто любил такое читать. Рисовал, иногда даже песни писал, танцевал не много, и играл в баскетбольной команде. Умею на саксофоне играть. Ну как то так.
-Вау...Ты такой крутой- Чон с восхищением в глазах смотрел на Тэхёна.
-Спасибо...-Ким смущённо отвел в глаза, но потом резко посмотрел на младшего.- А ты ?
-Эх... Я танцевать люблю и песни тоже писал. Бокс. Посещал в обязательном порядке спорт залы . Играл в группе на бас гитаре, там же и солистом был. Сам же учусь на факультете экономики и бизнеса. Что б потом продолжить дело отца, он кстати не принуждает, я сам того хочу мне это нравиться, но сейчас отношения в семье...короче, отец сослал меня в тот треклятый дом, мол "Я тоже начинал с нуля". Вот и как то так, хочу доказать в первую очередь себе, что хоть чего-то стою.
-...И вот ты на полном серьёзе несколько секунд назад с щенячим восхищением говорил о том как я крут, хотя при этом являешься таким...-Ким смерил его взглядом полного непонимания.- Да что с тобой не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да как ты ж заебал,цветочек...
FanfictionСкажи,у всех призраков такой дурной характер,или ты один такой долбоёб?