Парни зашли в прогнивший дом, с ужасно покоцанной дверью, скрипящим полом и поломанными стенами. Стёкол не было, все они были выбиты и что интересно не с улицы, а изнутри. Будто кто-то хотел убежать, но ему это не удалось. По коже Стэна пробежал табун мурашек. Он никогда бы не пошел в такое место, но оставить своего лучшего друга он не мог. Идя за Биллом хвостиком, он пытался взять его за футболку,чтобы тот не уходил быстрее.
- Ребят..-- Ричи посмотрел на доску с каким-то листком. -- Тут написано.. Что меня нашли в озере.. Ребят?
Вокруг стало темно, видимо Ричи переволновался и схватившись за листок, он упал на пол,перечитывая все заново и заново.
" Полиция Дерри всё-таки нашли мальчика на дне озера. Предположительно парень упал с обрыва по своему решению, дело было закрыто."
Ричи оглянулся и увидел еще кучу бумажек с подписью "Пропал ребенок" и на некоторых было его имя! Ричи начал трястись от страха, сжимая макулатуру в руках и оглядываясь по сторонам. Страх накатил на Тозиера с невероятной мощью и он, еле как отполз назад и начал шептать себе под нос, что это шутка. Но шутка ли это? Вокруг стало темнее. Всё пропало.
- Это не ты!Очнись,ты не пропал!-- закричал Бен,вставая перед лицом друга.
Ричи очнулся,слыша друга.Он искренне был рад, что вернулся обратно, а не остался в той темноте. Ему было очень страшно.
- Что это?! Тут написано мое имя!-- крикнул в ответ Ричард и судорожно начал искать свой телефон.
- Остановись!-- Эдди присел рядом.-- Вот я, видишь? Живой!
Ричи оглянул еще раз всю комнату и кивнул,вставая и отряхиваясь.Что за бред?
- Откуда здесь это?!-- парень начал сдергивать всю листовку с брёвен.
- Ты не думал что у кого-то тут есть принтер?!-- Стэнли пощурился и рассмотрел все листовки. -- Это дети пропали год назад, кто-то просто шутит.
Все успокоились и направились на второй этаж. Эдди медленно шёл следом, проверяя каждую досочку под ногой, чтобы не дай Бог не провалиться. Дойдя до коридора, все остановились и начали рассматривать помещения. Вот ванная комната с красной водой, видимо краска. Но смотреть что это, никто, конечно, не решится. Вот спальня. Кровать вся изорвана,будто у кого-то была бурная ночь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Teen FictionВ лесу подальше от маленького городка Дерри, разместился лагерь, который помогает подросткам отдохнуть, принять себя и провести каникулы в хорошей компании. - Слышал что любимый цвет - это цвет любимых глаз?Значит у меня совсем нет цвета.