Глава 6.

109 8 0
                                    

Ричард выпил бутылку и вместе с Биллом, начали обсуждать девочек, мешая Эддсу уснуть.  

     — Да заткнитесь вы уже! — астматик перевернулся от стенки и взял подушку, после кидая её в голову Денбро.-- Я уснуть из-за вас не могу, гавнюки!      

 — Эддичка, ну успокойся, — пробубнил пьяный Ричард, который по сути вообще не пьёт. Раньше он делал это только перед друзьями, чтобы казаться крутым и поэтому от одной бутылки он легко мог стать в лепёшку.-- Мы сейчас твою девушку позовём, она тебе поможет уснуть.

— Точно, — Денбро захохотал и упал на пол, показывая «Окей».-- Она наверно спит, но это не проб-блема, да, Эдди?  

     — Проблема тут только одна. Это то, что вы мешаете мне и другим спать и нарушаете одно из правил, которые я сказал ещё в начале нашего знакомства. Да что тут, уже даже три правила! И пока я не вылил вам эту херню на голову, прошу по хорошему лечь по койкам и не бесить меня, — Эдди улыбнулся в конце и чуть зевнул, так как на часах уже было 1:43 a.m.  

     — Ну не злись, Эддс, — Балабол достал телефон и набрал маму.-- Привет, ма-а-ам. Забери меня. Всё хорошо, мама, — Тозиер достал сигарету и пошатнулся, засовывая её в рот.  

     — Убери эту гадость! Только не тут! — Кей вскинул руки и буквально за секунды, выдернул из-за рта сигарету.-- Иди на улицу и не порть воздух этим.Если ты хочешь сдохнуть раньше, чем другие, то давай — удачи!   

    Ричард встал, пошатываясь и чуть не падая на Денбро, который разлегся на полу и уже уснул. Вызов Тозиер скинул, выходя на улицу. Было очень темно и только звёзды освещали путь. Куда шёл Ричи? Неизвестно. Наверно куда глаза глядят.       Топот сзади и кудрявый был остановлен, так и ещё поднят в воздух за шею.    

   — Где Патрик?! Я же знаю, что вы ходили в тот дом, — парень со светлыми волосами держал за горло парня, который задыхался и смеялся, не зная как среагировать. — Чего ржёшь?! Это вы его убили?      

 Парень отпустил Тозиера, который начал набирать воздух, вдруг этому ненормальному опять взбредёт в голову схватить бедного за глотку?  

     — Ты думаешь это мы? — Ричи улыбнулся и пошатнулся, всё-таки ему уже пора на койку.Иначе ему вдвойне влетит от Кэрры.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя