Глава 2.

242 13 0
                                    

— Привет, ты Ричард Тозиер? — к парню подошла небольшого роста девушка, с красивыми голубыми глазами, короткими волосами и в фирменной одежде «Fine-city».     

  — Удивильно что Вы меня узнали, да, --Ричи слегка пошатнулся, подставил чемоданчик к ногам и обвел взглядом девушку перед собой.

      — Я Кэрри, но можно просто Кэрр. В моей группе будет 7 человек: Майк, Бен, Стэнли, Билл, ты, Эдвард и Арчи. Арчи и Майк приедут на следующей неделе. Ты познакомишься с ними в корпусе, — Кэрр миловидно улыбнулась и похлопала Ричи по плечу. — Вот как раз Эдвард и приехал. Здравствуйте, миссис Каспбрэк и Эдди. Эдди, это Ричи. Ричи, это Эдди. Надеюсь вы поладите, я провожу вас до вашего дома.


      — Не думаю что мы поладим, — вдруг выдал Эдди и покатив свой чемодан по асфальту, пошел хвостиком за Кэррой. Ричи мягко говоря был удивлен, но это и вправду заинтересовало его. Что  этот мелкий нервный и самовлюбленный мальчишка себе позволяет? Ричи пошлепал за ними, еле таща свой полностью заполненный до нельзя чемоданом. Он не удивиться, если мама клала туда все, что увидит в комнате.
Задумавшись, Ричи и не заметил как оказался в комнате.    

   — Что замер? Мне твое шмотьё самому раскладывать? — Эддс проффесионально закатил глаза и прыснул, аккуратно раскладывая свои вещи по полкам. — Моё имя не каверкать, не наводить беспорядок, спать ложимся ровно в 22:00, никаких дискотек в этой комнате, к моим вещам не прикасаться, ясно?    

   — Эдди, ты случаем не ошалел? — сказал какой-то кудрявый парень из конца комнаты.

      — Я не потерплю. Грязи! — чуть ли не кричал Эдди и сжимал свою кофту в руках. — Стэн, не начинай.       

— Приятно познакомиться, Стэн, я Ричи, — спокойно выдал парень и сел на свою кровать, гладя постельное бельё. — Классно.    

   Каждый из комнаты назвал свое имя. Самым веселым оказался Билл, хоть и в больншинстве случаев его речь была слишком не понятна Ричи и другим. Тот заикался и часто не мог выговорить слово, из-за чего шутка, которую хотел сказать Билл, затягивается на 10-15 минут, пока никто не поймет сие комментария.      

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя