Эдди поднёс ко рту ингалятор и громко пшикнул, после смотря на друзей, которые хрен пойти зачем уставились на него.
— Да будет вдох! — воскликнул Тозиер и схватил ингалятор из рук друга.-- Что? Я хочу попробывать! Ричард пшикнул лекарство себе в рот и как бы попробывал на вкус. Кисловатое, но в тоже время сладкое. Быстро уходит в лёгкие и расскрывает их. Сначала ему показалось, будто до этого его лёгкие — были всё время в том состоянии, вечно скукоженные и нерабочие. Но это длилось недолго и ощущение до ингалятора снова стали как обычно.
— Это что за наркотик, похожий на сигареты? --Ричи ухмыльнулся и отдал ингалятор, смотря на возмущенное лицо Кея.
— Фу! Теперь мой ингалятор в твоих слюнях! — мальчик взял антисептик и выдавил его на крышку, промывая и вытирая грязь.
- До меня он был грязнее, уверяю, — Тозиер посмотрел на Беверли и Билла. Спокойно сидят в гамаке и мило болтают. Почему так не могут Ричи и Эдди? Казалось, что Эддс и вправду ненавидит своего друга и все время пытается прекратить общение, но так ли это?
~ POV: Эдди.
Этот дебил обслюнявил мне весь ингалятор, так и ещё смеётся! Да он в край больной! Ричи — это сплошное безумство и ураган в моей жизни, который нужно убирать.Те, кто плохо на меня влияют сами уходят из моей жизни из-за моего характера, но не этот.. Кусок вонючего говна! Он вечно ходит за мной хвостиком. Соглашусь, иногда с ним довольно весело, но это слишком редко бывает. В основном он раздражал меня. Да хоть всех своими шутками! А иногда его настроение такое. Бах-бах и он становится как робот и постоянно молчит.
Начало биполярки у него точно присутствует. Но считая то, что он мне правда доверяет, это умиляет. Ричи доверяет мне свои секреты и как, допустим вчера, мы сидели до 3-х часов ночи и обсуждали планы на будующее и как мы убьем этого мудака в клоунском обличии! Вот правда, это Оно настоящий клоун. Почему бы не убить нас в лагере, а не ждать пока мы придём к нему? Для меня это останется загадкой.
А вот сейчас я выдавлю пол-антисептика, чтобы Ричи понял, что он меня заебал и то, что его грязный рот не должен прикасаться к моим вещам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Teen FictionВ лесу подальше от маленького городка Дерри, разместился лагерь, который помогает подросткам отдохнуть, принять себя и провести каникулы в хорошей компании. - Слышал что любимый цвет - это цвет любимых глаз?Значит у меня совсем нет цвета.