Глава 8.

112 7 0
                                    

      Эдди проснулся первым и увидев, что спит не на своей кровати, так и ещё в обнимку с Балаболом, запаниковал. Почему он ничего не помнил со вчера? Почему он вообще встал так рано, ещё и лежит в одной кровати с другом, да и ещё в обнимку? Кей пошёркался на месте и кое-как вылез из объятий, после тихонько спускаясь вниз. Голова разболелась. Он что, вчера выпил?      

 — Блин, мы тебя и не заметили, Эдди, думали ты спишь на улице, --Беверли хихикнула. Она единственная, кто вообще не пил на вечеринке.-- Вы вчера так страстно целовались, расскажи весь секрет!

      — С кем? — Кей удивлённо уставился на весёлую подругу, а после и на еле-еле вставающего Билла, который видимо так же страдал с похмелья.      

 — Как с кем? Ой, точно, ты же выпил.. С Ричи, — Беверли похлопала глазами, будто ничего страшного не случилось. Эдди же, открыв рот, начал мысленно перебирать проценты в том, выпил ли Ричи и помнит ли он что-нибудь с поцелуя?!      

 — Чего? — Эдди сел на свою койку и начал рассматривать узоры ковра. Как же весело засосаться с другом, так и ещё не девушкой, а парнем. Классно, продолжаем в том же духе!

      — Ты вчера засосался с Ричи, он не хотел, — пробубнил Денбро в подушку, укрываясь пледом.       Каспбрэк в ступоре. Видели ли это ещё кто-то? Если да, то это правда полный позор на оставшиеся 2 недели. А ещё, он видимо таким образом призвал себе ещё одно прозвище, вот же задница! Теперь Эдди не только Спагетти, но ещё и пидор.     

  — Блять, что орёте с утра? — пробубнил Ричи, укутываясь в одеяло и причмокивая во сне, будто готовясь снова забыться.    

   — Ничего, тебя вот обсуждаем, — Кей почесал подбородок, который как и всех подростков, снова начал заростать щетиной.-- У кого есть станок?

      — Посмотри в моей сумке, — всё так же бубнил Ричи. Он ещё бы так и спал пару часов, но друзья разговаривают уж слишком громко.  

     Кей, долго думая, уставился на сумку, но позже всё-таки посмотрел в неё. Удивильно, но вещи в ней были аккуратно сложены, будто владелец ненавидит грязь, как и Эдвард. Такое ощущение, будто сумка совсем не Ричи, а другого человека. Порывшись в заднем кармане, он нашёл станок и ушёл с ним в ванну, не закрывая дверь. Подумаешь, все знают что он там и никто не зайдёт, верно?     

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя