Глава 7.

115 12 1
                                    

Многие задумывались над одним, очень странным и невыносимо интересным фактом. Что же всё-таки человек чувствует после смерти? Боль? Спокойствие? Дежавю? Ричи читал об этом в интернете и всё время не мог понять, правда ли это. На самом ли деле, человек ещё какое-то время слышит всё вокруг, но просто не в состоянии говорить и двигаться.Наверно это очень страшно.

      Эдди пощёлкал пальцами перед глазами Тозиера и наклонился совсем-совсем близко к его лицу.

— Ты меня слушаешь вообще? Повторю, Балабол. Завтра дискотека! Ты опять пойдёшь в этой же одежде? Не позорься, — мальчик взял тёплую ладонь друга и всё ещё пытался понять, слушает ли его Ричи или снова забылся в себе?   

    — Я знаю, — пробубнил кудрявый и сжал ладошку Эдди, которая почему-то была очень холодной. Вроде говорят: если холодные руки, то горячее и сердце и наоборот. Значит у Ричи холодное сердце?     

  — Оденься посимпатичнее чтоле, — Кей посмотрел на спутанные пальцы и покраснел, убирая руку на пол.    

   — У меня лёгкая рука, если будет снова бутылочка, то мне и так выпадет кто-то посимпатичнее, — Тозиер пожал плечами и тоже слегка покраснел, ибо спутанные руки и уже про тёплую ладошку Эдди совсем забыл.

      — Ребят, что думаете насчёт этой кофты? — Денбро показал чёрное худи, которое определённо было на несколько размеров больше, чем сам парень.     

  — Но оно же большое, — посмотрел Эдди на вещь, внимательно разглядывая фотографии на ней.

      — Эддс, ты сейчас сам согласился с тем, что носишь обтягивающие вещи как педик, — Ричи показал указательным пальцем вверх и улыбнулся.    

   — Ты тоже недалеко ушёл, --Каспбрэк цокнул, снова краснея в ушах, но всеми силами стараясь скрыть смущение, показывая будто Эдди посрать на то, что сказал его тупой друг.  

     — Значит ты не отрицаешь этого, малыш Эдди? Мы тебя поняли, — Тозиер понимающе покивал и встал, доставая из спортивной сумки чёрные джинсы, белую футболку и жёлтое худи.-- Ну бли-и-ин.  

     — Неужели такое лежало в твоей сумке, а ты всё время носил эти дурацкие шорты, рубашку и футболку? Сумашедший! — Кей собрал свои несложенные вещи и аккуратно уложил их на полку, стараясь сделать так, чтобы не одна вещь не помялась и не дай Бог, не испачкалась.  

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя