Глава 11.

102 6 0
                                    

На улице вечер, Ричи сидит на качеле и раскачивается из стороны в сторону. На нём чёрные джинсы, белая футболка и гавайская рубашка с очками. Билла нашли не сразу и дом очищали ещё долгое время. Но потом пару его частей тела были найдены и кремированны. Родители Денбро разрешили съездить с ними, растворить прах. Все ребята неделю не могли справиться со смертью, а в особенности Стэн. Но после разговора с Ричи, он заметно стал меньше кричать, плакать и находиться в одиночестве. Даже во время шуток устало цокает и закатывает глаза, как в старые добрые времена. Да, они потеряли друга. Но они не потеряли самого главного — боевого духа и нового клуба.Клуба — «Неудачников».

Беверли ребята не видели с тех самых пор, как рухнул дом. Она ушла к себе и не появлялась на ужинах, завтраках. Иногда её можно было встретить днём.  

     — О чём задумался? — Каспбрэк сел на соседнюю качелю и пошатнулся, чтобы покататься.   

    — О будующем, — напрямую заявил Тозиер, глядя во звёздное небо.-- Что будет потом?

      — Мы подумаем, — Эдди тяжело вздохнул, осматривая пыль, которую он сам создавал благодаря трению подошв кроссовок.

      — Когда? — Ричи хмыкнул, уже смотря на Эдди, который прикрыл веки и промолчал.Тозиер, пользуясь моментом, взял его за руку и посмотрел на веснушчатое лицо.-Когда, Эддс?  

     — Я не знаю, — Эдди подавленно простонал от допроса парня и всё же посмотрел в карие глаза под очками. Мальчик, недолго подумав, снял очки и потянулся к губам. Да, бактерии. Да, Ричи может заразить его СПИДом. Но он его любит и Эдди было совершенно всё равно, убьёт ли его мама за поцелуй и бактерии, которые уже пожирают его ротовую полость. Мальчику было всё равно, ведь с Тозиером он чувствовал себя спокойно и будто бы все фобии разом пропадали. Нет, он вроде бы и знал, что-то, что он делает — это запрещено, но Эдди так хочется нарушить все правила и делать всё, что запрещали. Ричи положил ладонь на щеку парня и прижал к себе.Он не целовался ни разу, так как никому не нравился.Для него отношения — впервые. Он был в шоке, когда на себе узнал, что Кей умеет целоваться. На помидоре тренировался?

К ребятам подошла Беверли. Они вскочили и глупо и смущённо посмотрели на девушку.   

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя