Глава 4.

160 10 0
                                    

- uicideboy -- Kill Yourself - Part 3-

      Беверли присела около двери и достала пачку сигарет. Давние друзья подсадили её на эту гадость и девочка начала курить с 12 лет, как бы ужасно это не звучало. Ричи присел рядом и достал свою пачку, поджигая сигарету и чувствуя, как по легким проходит холодок от никотина. Такая ерунда, но успокаивает. Наверно,они просто внушили это себе.

      - Знал что курить вредно?-- сказала Беверли на выдохе, ломая сигарету о стену здания.  

- Знаю..А ты?-- Ричи колечками выдохнул дым и начал рассматривать,как они расстворяются в темноте.    

   - Знаю. Жизнь сложная штука, так сказать,-- Беверли улыбнулась и посмотрела на сидящего сбоку Тозиера, который сосредоточенно смотрел в небо.-- Тебе кто-нибудь нравиться?

      - Нравилась, она умерла,-- Ричи пожал плечами и нервно засунул в рот сигарету, снова затягиваясь.  

     - Забудь,ты слишком много о ней думаешь,-- рыжая вздохнула и начала теребить конец платья.-- Когда погибла моя мать, я вела себя так же и много плакала. Я до сих пор хожу к ней на могилу.. Но я поняла, что люди умирают и их нужно отпускать в тот мир.

      - Легко сказать,- Ричи хмыкнул.- Я бы умер, если бы не она,вникаешь?     

  - Вникаю. Всё новое - это хорошо забытое старое. Ты должен принять потерю подруги и начать новую жизнь, не парясь,-- Беверли улыбнулась.-- Иначе ты совсем забудешься в своих раздумиях. Это тебе не шутки.      

 - Я тебя понял,- Тозиер ухмыльнулся.-- А твоя мамашка случаем не любит парней помоложе?

      Беверли со смехом слегка стукнула Ричарду по коленке и те начали наблюдать за невероятно красивым небом.     

  - Слышал о Патрике?-- спросила Бев, не отводя взгляда от прекрасного зрелища.      

 - Не думаю. Это вроде который из 9 корпуса?-- Тозиер всё таки перевёл взгляд на подругу и приподнял брови.  

     - Да. Его тело нашли в канализации, изнутри съеденно,-- Беверли покачала головой,хмурясь.-- Оно начало.. Убивать.     

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя