Глава 9.

102 10 0
                                    

— Задолбал! Не брызгайся! Гипс нельзя мочить! — Эдди заверещал, поднимая тяжёлую загипсованную руку.      

 — Эдди-Спагетти, ну не злись, — Тозиер показал язык другу и поплыл ко всем ребятам.   

    — Мы так и не убили эту т-тварь, но определёно нужно готовиться лучше, — Денбро уже слегка был под градусом. Пьяный он или нет, но пацан всегда говорит дело.- Оно убил моего б-брата, а в ответ я убью его.


— Молодец, Большой Билл, — Тозиер похлопал по плечу друга и посмотрел на Бена, который пытался полежать на воде.-- Стог, если не умеешь, то лучше за бортик что ли сначала держись. Мы твой труп не унесём, а сосаться с тобой точно никто не будет.

      — Кто бы говорил, Ричи, — Бен пошёл на уступок и всё-таки попробывал сделать тоже самое.Что не странно, но у него получилось, но только у бортика.   

    — Эдди, перестань, — Майк достал надувной круг и кинул его в астматика.-- В кругу плавай, никто твой гипс мочить не будет.   

    — Это Балаболу скажите! — Эддс фыркнул, но всё же сел в середину круга и подплыл к ребятам, поджимая губы и пытаясь влиться в диалог.

      — Принцесса на горошине подплыла! — Ричи взялся за круг и лёг на спину, закрывая глаза.-- Вези меня в Канаду!

      — Чем мы убьём его? Оно не убивает даже палка в бошке, — не отвечая на проницательную шутку, спросил Эдди. Его одновременно бесил Ричи, но и одновременно вызывал доверие и уют.

      — Мы уберём этот дом. Сожжем, — Билл нахмурился.     

  — Сожжём?! Но на пожар могут сбежаться все, да и вдруг кто-то не сможет убежать? — Эдди уставился на Билла, с ужасом.    

   — А как ещё?! Что ты предлагешь? — Денбро вздохнул, видя что друг молчит и принялся купаться дальше.

~       

Ребята начали готовиться к походу на следующий же день. Пару баков бензина из склада, зажигалка, бита, ножи и пистолет. Ночью, они вышли из домика и пришли к зловещему зданию, окутанным злом и неведомой тьмой. Ночью, он казался всё так же выше, больше, темнее. Каждый шорох и каждый стук сердца был слышен. Все уже знали план, все были готовы ко всему.     

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя