Глава 10.

111 9 0
                                    

Linkin Park — Faint

      Стэнли не спал всю ночь, роняя слёзы на подушку и смотря на пустующую кровать выше. Мальчик так любил Билла и совсем-совсем не как друга, уже продолжительное время. А признаться подросток не мог, всё время задыхаясь от ревности к Беверли. А теперь из-за этой же Беверли, он умер. Ведь она сказала что Оно нужно убить, а если бы она ничего не говорила, никто бы больше туда не пошёл.

      — Эй, Стэн, — прошептал Бен, лёжа и совершенно не догадываясь о чувствах Стэна.-- Поспи хоть немного..Отдохни.

— Я..Я не могу, — Урис зарыдал, затыкая себя подушкой и обжигая слезами все щёки. Мальчика сломила смерть близкого человека. Он потерял свою первую любовь. А сейчас, Стэнни пытаются успокоить, вроде " — Смотри, он же твой друг, ты просто помни и знай, что он был». Но как так можно?! Мальчик будет ненавидить себя больше половины жизни за совершённое, он же мог броситься в темноту, вместе с Денбро. И возможно, съел монстр бы именно Стэнли, а не Билла. Сердце сжималось, а лёгкие не давали пропустить воздух, из-за чего всё тело болело и Стэн задыхался в своих же слезах.  

     — Это я виноват, — тихо прошептал он, трессясь от ужаса и стараясь успокоиться. Бен, услышав фразу, тут же встал, подползая к другу и хватая его за руку.      

 — Ты не виноват! — Хэнском нахмурился, прокручивая момент смерти Билли в голове.-- Никто из нас не виноват, понимаешь?    

   Урис, кивая, вытер слёзы свободной рукой и уставился на мокрую подушку. Началась дикая мигрень, закрывая все мысли болью в затылке.

      — Чёрт..-- Урис слабо улыбнулся, не в силах остановить поток слёз.-- Спи уже, спасибо тебе, друг.       

— Ты тоже ложись, а то все подумают что что-то не так, — Хэнском кивнул и лёг в кровать, укутываясь под тёплое одеяло и греясь в объятиях ткани. Может, на первый взгляд может показаться, что Бен- суровая машина для убийств, но на самом деле, он мягкий мишка в поле с ромашками и радугой в небе.  

     Стэн лёг на кровать и уставился на стену, пусто разглядывая узоры и думая об том, как поскорее уехать подальше от лагеря. Уехать, и по возможности забыть Большого Билла и всю компанию Неудачников. Если ему позвонят, то он клянётся, что вскроется к хренам. Такого он больше не сможет пережить и справиться с таким напором.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя