"Я слишком влюблён
Ты в каждой моей мысли, ты - вирус
Я снова буду ждать тебя дома
В бессмысленном поиске глаз"Нервы-я слишком влюблен
Свадьба...вот что последнее могло придти мне в голову...как я мог до такого докатиться? А главное как?... Зачем нужно было проигрывать Гааре в карты,говорить Саске что люблю его и выходить за него замуж...зачем?...как это вообще могло произойти?...на этот вопрос я сам не могу найти ответа...и в оправданье мне нечего сказать...но главное не то что происходило в прошлом...а что происходит сейчас...Что же происходит сейчас?...А сейчас я иду прямиком к Саске и священику...в белом платье...с цветами в руках...
-Саске, готовы ли вы взять в жены Наруто?
-Готов
Как бы это странно не звучало...но его голос прозвучал мягче чем обычно...но как только я подошел...его хладнокровный взгляд стал нежным...теплым...было ощущение что он и правда меня любит...неужели это так...
-Наруто,готовы ли вы взять в мужья Саске?
Саске начал на меня смотреть...мне стало не по себе...как будто у меня выбор между жизнью и смертью...между раем...и адом...начать жить с тем кого любил с самой академии?...или вернуться с небес на землю...начать жить обычной жизнью?...
-Наруто,вы готовы дать свой ответ?
Сейчас я нахожусь в состоянии которое не могу передать словами...это сложное решение...я...начинаю сомневаться...но...почему бы и не попробовать...тем более я ждал этого всю жизнь...
-Наруто?
Понимаю что слишком сильно задумался...горят щеки...
-А?...да кхм...простите...я готов дать ответ...
-Вы готовы взять в мужья Саске?
-Я...я готов...
Вокруг начались визги...радостные крики....но что со мной?что со мной происходит? Я же ждал этого...я ждал этого всю жизнь...и сейчас я...я могу поцеловать того...которого люблю...провести с ним остаток жизни...
-Можете поцеловаться
Саске начал медленно ко мне подходить...а что я? Просто стою...и думаю...правильное ли это решение...
-Ты готов?...
Саске сейчас стоит очень близко ко мне...я никогда не видел его лицо так близко ко мне...а его голос...мягкий...глаза просто прекрасны...Вот он аккуратно снимает с меня фату и заглядывает прямо в глаза...смотря в его глаза...я думаю что утону в них...
-Наруто?...
-А да...прости...задумался...я готов...
Вот он медленно приближается к моим губам и целует их...положив руки мне на талию...этот поцелуй был коротким...но я почувствовал на сколько любит меня Саске...наши языки соприкоснулись...я не хотел отрываться...но увы все прекрасное когда нибудь,но заканчивается...Опять крики...визги...хочу чтобы все быстрее закончилось и мы пошли домой...я хочу почувствовать его...все его прикосновения к моему телу...и запах его духов...
-Ну что пошли?
Взяв меня за руку он повел меня к тихому месту...где мы еще просидели наедине часа два,мы сидели,ели,разговаривали,и думали что будем делать дальше.Как Саске сказал,он пойдет через неделю.на работу,ну а я же буду сидеть дома,потому что он не хочет чтобы я загружался слишком сильно.
Позже уже стемнело и начало холодать...мне стало очень холодно и я прижался к Саске
-Холодно?
Какой заботливый голос...неужели он ведет себя так только со мной?...
- Угу...мы можем еще здесь посидеть и пойти домой?...
-Да,конечно солнце...
Он приподнял меня и положил на себя,прикрыв оголённые плечи пиджаком,мне сразу стало теплее,но все равно чего то не хватало...я прикрыл глаза...хотелось не думать о нашем прошлом...а наше прошлое это...вечная вражда...которую я ненавидел...но сейчас...сейчас все по другому...сейчас он рядом...рядом со мной...как же я его люблю...
Его губы прикасаются к моему лбу...неужели он читает мои мысли?...не не думаю...или же он просто думает о том же о чем и я сейчас...
-Ну что пойдем?...
-Агась...
Я слез с колен Саске,не успев встать Саске подхватил меня на руки
-Саске твою мать...
-Да, солнце?)
-Хули так пугать?
-Ну прости лисёнок
Саске понес меня на руках домой,и пока я задумывался о настоящем,будущем,прошлом,я уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
FanfictionОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)